ПОДЕЛИТЬСЯ
17 ноября 2013 | 19:43
Водитель бензовоза рассказал свою версию взрыва возле Актау
Водитель бензовоза рассказал свою версию столкновения близ Актау бензовоза с железнодорожным составом и последовавшими за этим взрывом и пожаром, сообщает "Лада". По словам водителя Сундетова, 16 ноября он вышел на работу в 8 часов утра. Перед выездом на маршрут прошел положенный медосмотр. Состояние здоровья у него было в норме. За руль он сел еще на службе в армии в 1979 году. В аварии до этого ни разу не попадал. В компании работает восемь лет и часто ездит по этому маршруту. "Вышел на работу в 8 утра. Взял бензин. В районе базы есть переезд. Там есть знак "СТОП". Я остановился. Посмотрел вокруг. Ничего не увидел. Если бы увидел, то, конечно, не поехал бы, но я ничего не видел. Взрыв произошел в один момент. Смотрю, а сзади меня уже поезд, а я этого поезда не видел совсем. На меня как будто затмение нашло. Как глаза завязали. Вот так все и случилось…", - сказал Сундетов. Он сообщил, что злого умысла у него не было. А выскочить из машины он успел, потому что сама кабина (тягач) уже переехала рельсы, а прицеп с цистерной еще оставался на железной дороге. В нее и врезался тепловоз. С места происшествия он не скрывался. "Это большое горе. Люди потеряли своего близкого человека. Я бы хотел бы прийти к ним попросить прощения, помочь. Это очень тяжелый случай. Погибший парень, оказывается, был ровесником моего младшего сына... Я соболезную", - говорит водитель бензовоза. О том, что возле Актау загорелись нефтяные цистерны, стало известно 16 ноября 2013 года. СМИ сообщали, что водитель автомобиля, предположительно, покинул место инцидента. Помощник машиниста погиб на месте пожара нефтяных цистерн возле Актау, сам машинист находится в больнице.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Водитель бензовоза рассказал свою версию столкновения близ Актау бензовоза с железнодорожным составом и последовавшими за этим взрывом и пожаром, сообщает "Лада". По словам водителя Сундетова, 16 ноября он вышел на работу в 8 часов утра. Перед выездом на маршрут прошел положенный медосмотр. Состояние здоровья у него было в норме. За руль он сел еще на службе в армии в 1979 году. В аварии до этого ни разу не попадал. В компании работает восемь лет и часто ездит по этому маршруту. "Вышел на работу в 8 утра. Взял бензин. В районе базы есть переезд. Там есть знак "СТОП". Я остановился. Посмотрел вокруг. Ничего не увидел. Если бы увидел, то, конечно, не поехал бы, но я ничего не видел. Взрыв произошел в один момент. Смотрю, а сзади меня уже поезд, а я этого поезда не видел совсем. На меня как будто затмение нашло. Как глаза завязали. Вот так все и случилось…", - сказал Сундетов. Он сообщил, что злого умысла у него не было. А выскочить из машины он успел, потому что сама кабина (тягач) уже переехала рельсы, а прицеп с цистерной еще оставался на железной дороге. В нее и врезался тепловоз. С места происшествия он не скрывался. "Это большое горе. Люди потеряли своего близкого человека. Я бы хотел бы прийти к ним попросить прощения, помочь. Это очень тяжелый случай. Погибший парень, оказывается, был ровесником моего младшего сына... Я соболезную", - говорит водитель бензовоза. О том, что возле Актау загорелись нефтяные цистерны, стало известно 16 ноября 2013 года. СМИ сообщали, что водитель автомобиля, предположительно, покинул место инцидента. Помощник машиниста погиб на месте пожара нефтяных цистерн возле Актау, сам машинист находится в больнице.
Показать комментарии
Читайте также