17 июня 2013 | 17:49

Свыше трети терминалов в Казахстане отказались обслуживать клиентов Beeline

Фото с сайта kursiv.kz

Порядка 36 процентов терминалов в Казахстане перестали предоставлять услуги пополнения счета оператора связи Beeline. В ближайшие дни прогнозируется увеличение этой цифры до 40 процентов, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев. По его словам, ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. "Всего за один день, 16 июня, Beeline был исключен из списка 6000 платежных терминалов по Казахстану, и их количество будет расти ежедневно. Уже сейчас это 6500 терминалов. Стоит отметить, что изначально планировали отключить оператора 5 тысяч терминалов", - подчеркнул Асанбаев. Услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. С 16 июня оператор сократил размер вознаграждения до 0,5 процента. Как сообщалось, платежные системы, предположительно, получали за свои услуги в районе 3 процентов от оплаты услуг связи Beeline, из этой суммы от 0,5 процента до 2,5 процента перечислялись владельцам терминалов в зависимости от объема принятых платежей. Ежемесячно оператор связи перечислял вознаграждение от 350 тысяч долларов до 500 тысяч долларов. В Казахстане работает около 18 тысяч терминалов.Группа компаний "Уникум" занимается производством и продажей платежных и банковских терминалов. Владеет 600 платежными терминалами по Казахстану. В группу компаний Beeline Казахстан входят ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане), ТОО "2DayTelecom" и ТОО "TNS Plus". В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют еще два оператора мобильной связи стандарта GSM: Кселл, Activ (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) и Tele2 Казахстан.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Порядка 36 процентов терминалов в Казахстане перестали предоставлять услуги пополнения счета оператора связи Beeline. В ближайшие дни прогнозируется увеличение этой цифры до 40 процентов, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев. По его словам, ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. "Всего за один день, 16 июня, Beeline был исключен из списка 6000 платежных терминалов по Казахстану, и их количество будет расти ежедневно. Уже сейчас это 6500 терминалов. Стоит отметить, что изначально планировали отключить оператора 5 тысяч терминалов", - подчеркнул Асанбаев. Услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. С 16 июня оператор сократил размер вознаграждения до 0,5 процента. Как сообщалось, платежные системы, предположительно, получали за свои услуги в районе 3 процентов от оплаты услуг связи Beeline, из этой суммы от 0,5 процента до 2,5 процента перечислялись владельцам терминалов в зависимости от объема принятых платежей. Ежемесячно оператор связи перечислял вознаграждение от 350 тысяч долларов до 500 тысяч долларов. В Казахстане работает около 18 тысяч терминалов.Группа компаний "Уникум" занимается производством и продажей платежных и банковских терминалов. Владеет 600 платежными терминалами по Казахстану. В группу компаний Beeline Казахстан входят ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане), ТОО "2DayTelecom" и ТОО "TNS Plus". В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют еще два оператора мобильной связи стандарта GSM: Кселл, Activ (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) и Tele2 Казахстан.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная