17 июня 2013 | 17:49

Свыше трети терминалов в Казахстане отказались обслуживать клиентов Beeline

Фото с сайта kursiv.kz

Порядка 36 процентов терминалов в Казахстане перестали предоставлять услуги пополнения счета оператора связи Beeline. В ближайшие дни прогнозируется увеличение этой цифры до 40 процентов, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев. По его словам, ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. "Всего за один день, 16 июня, Beeline был исключен из списка 6000 платежных терминалов по Казахстану, и их количество будет расти ежедневно. Уже сейчас это 6500 терминалов. Стоит отметить, что изначально планировали отключить оператора 5 тысяч терминалов", - подчеркнул Асанбаев. Услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. С 16 июня оператор сократил размер вознаграждения до 0,5 процента. Как сообщалось, платежные системы, предположительно, получали за свои услуги в районе 3 процентов от оплаты услуг связи Beeline, из этой суммы от 0,5 процента до 2,5 процента перечислялись владельцам терминалов в зависимости от объема принятых платежей. Ежемесячно оператор связи перечислял вознаграждение от 350 тысяч долларов до 500 тысяч долларов. В Казахстане работает около 18 тысяч терминалов.Группа компаний "Уникум" занимается производством и продажей платежных и банковских терминалов. Владеет 600 платежными терминалами по Казахстану. В группу компаний Beeline Казахстан входят ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане), ТОО "2DayTelecom" и ТОО "TNS Plus". В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют еще два оператора мобильной связи стандарта GSM: Кселл, Activ (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) и Tele2 Казахстан.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Порядка 36 процентов терминалов в Казахстане перестали предоставлять услуги пополнения счета оператора связи Beeline. В ближайшие дни прогнозируется увеличение этой цифры до 40 процентов, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев. По его словам, ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. "Всего за один день, 16 июня, Beeline был исключен из списка 6000 платежных терминалов по Казахстану, и их количество будет расти ежедневно. Уже сейчас это 6500 терминалов. Стоит отметить, что изначально планировали отключить оператора 5 тысяч терминалов", - подчеркнул Асанбаев. Услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. С 16 июня оператор сократил размер вознаграждения до 0,5 процента. Как сообщалось, платежные системы, предположительно, получали за свои услуги в районе 3 процентов от оплаты услуг связи Beeline, из этой суммы от 0,5 процента до 2,5 процента перечислялись владельцам терминалов в зависимости от объема принятых платежей. Ежемесячно оператор связи перечислял вознаграждение от 350 тысяч долларов до 500 тысяч долларов. В Казахстане работает около 18 тысяч терминалов.Группа компаний "Уникум" занимается производством и продажей платежных и банковских терминалов. Владеет 600 платежными терминалами по Казахстану. В группу компаний Beeline Казахстан входят ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане), ТОО "2DayTelecom" и ТОО "TNS Plus". В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют еще два оператора мобильной связи стандарта GSM: Кселл, Activ (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) и Tele2 Казахстан.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная