16 мая 2018 | 10:12

Абаев высказался о принудительном переводе клиентов Beeline на новые тарифы

Иллюстративное фото: pixabay.com

Министру информации и коммуникаций РК Даурену Абаеву пожаловались на действия оператора связи Beeline по принудительному переводу клиентов на новые тарифы, передает Tengrinews.kz. Пользователь рубрики "Открытый диалог" на портале eGov попросила принять меры.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Министру информации и коммуникаций РК Даурену Абаеву пожаловались на действия оператора связи Beeline по принудительному переводу клиентов на новые тарифы, передает Tengrinews.kz. Пользователь рубрики "Открытый диалог" на портале eGov попросила принять меры.

В свою очередь, глава МИК РК сообщил, что в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан с 1 января 2017 года тарифы на сотовую связь выведены из-под государственного регулирования.

Реклама
Реклама

"Согласно пункту 1 статьи 20 закона Республики Казахстан "О связи" тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно на основе обоснованных затрат, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Кроме того, согласно подпункту 28) пункта 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171, при оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи изменяет или упраздняет тарифный план, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не менее чем за 30 календарных дней до внесения изменений или упразднения тарифного плана", - сообщил Абаев.

Он отметил, что в настоящее время внедрена услуга переноса абонентского номера.

"В случае если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер", - добавил Абаев.

Как стало известно ранее, представители Beeline заявили о закрытии неактуальных тарифных планов в период с 24 по 31 мая 2018 года (со списком можно ознакомиться здесь). Абонентам предлагают самим выбрать новый тарифный план, либо их переключат автоматически на "Все супер" с абонентской платой в размере 1 290 тенге. Помимо этого, меняются условия и для корпоративных клиентов (список можно посмотреть здесь).

Изменения коснулись и пользователей проводного домашнего Интернета (со списком можно ознакомиться здесь). Помимо закрытия тарифных планов, закрывается подключение на пакет "Выгодный Микс" с 1 мая 2018 года в связи с запуском новой тарифной линейки. Отмечается, что клиенты, подключившиеся к этому пакету с 1 сентября 2016 года по 30 апреля 2018 года, будут пользоваться услугами на тех же условиях, что и при подключении, то есть не произойдет изменений в размере абонентской платы, скорости "Интернет Дома", количестве каналов "TV Интернет Дома". Однако с 1 мая они не смогут изменить количество SIM-карт, скорость Интернета и количество каналов.

"В случае если вы захотите внести изменения в пакет "Выгодный Микс" (изменить количество SIM-карт, скорость "Интернет Дома", количество каналов "TV Интернет Дома" и произвести любые другие изменения пакетов) с 1 мая 2018 года, тарификация применится согласно ценам новой тарифной линейки "Выгодный Микс". При этом переходы с прежней линейки "Выгодного Микса" на новую бесплатны", - отмечается на сайте компании.

В пресс-службе Beeline пояснили, что закрываются только устаревшие тарифные планы, которые не актуальны на данный момент. Также в компании считают, что говорить о повышении стоимости тарифных планов не совсем корректно.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная