25 апреля 2013 | 14:33

Ужесточить контроль за ремонтом самолетов предлагают "афганцы"

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Али Давильбеков. Фото ©Ярослав Радловский

Контроль за качеством ремонта воздушных судов необходимо ужесточить и создать дополнительные комиссии, считает председатель союза ветеранов войны в Афганистане "Абырой" Али Давильбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz. Давильбеков служил в Афганистане, охранял аэродромы. И по его мнению, гибель элиты Военно-воздушных и Вооруженных сил республики в мирное время неприемлемо. "Можно понять, когда наши пилоты, летчики погибали в военное время. Это, конечно, тяжело. Когда в мирное время из-за чьего-то недосмотра и халатности гибнет элита наших Вооруженных сил, Военно-воздушных сил, это неприемлемо. Надо ужесточить контроль за качеством ремонта вертолетной, самолетной техники. Это вызывает опасность не только для летчиков, но и для граждан, которые живут в близлежащих населенных пунктах", - говорит Давильбеков. Отметим, что самолет МИГ-31, разбившийся на днях в Карагандинской области, несколько месяцев назад прошел капитальный ремонт на ржевском заводе. Рухнувший под Шымкентом Ан-72 был отремонтирован на Украине. "Безусловно, произведенная в России техника должна проходить ремонт в той же стране, - говорит Давильбеков. - В этом плане альтернативы быть не может. Однако я считаю, что только ужесточением контроля со стороны госорганов Казахстана, а также созданием дополнительной комиссии можно улучшить ситуацию", - поделился мнением собеседник. Напомним, сенатор Гани Касымов после крушения Ан-72 заявлял, что необходимо прекратить закупать военную авиацию у стран СНГ. "Советская техника - это гибель всего руководства Польши, это челябинская (очевидно, сенатор имел в виду "Локомотив" из Ярославля) команда хоккейная. Это советского остатки, но мы сейчас будем покупать 90-го года, которая еще хуже. Все лучшие умы в это время, особенно технического, военно-промышленного комплекса стран СНГ уехали в Америку, Израиль искать лучшей доли. Заводы стояли, и на полустоящих заводах теперь мы вынуждены эту технику покупать... Наверное, здесь надо подумать. Это не нового поколения самолеты, а это технологически все устаревшие", - сказал он. Напомним, причиной крушения МИГ-31 стал отказ техники. По факту катастрофы из России вызваны представители завода ОАО "514 АРЗ", на котором ремонтировался самолет. На месте крушения работает комиссия Минобороны Казахстана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Контроль за качеством ремонта воздушных судов необходимо ужесточить и создать дополнительные комиссии, считает председатель союза ветеранов войны в Афганистане "Абырой" Али Давильбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz. Давильбеков служил в Афганистане, охранял аэродромы. И по его мнению, гибель элиты Военно-воздушных и Вооруженных сил республики в мирное время неприемлемо. "Можно понять, когда наши пилоты, летчики погибали в военное время. Это, конечно, тяжело. Когда в мирное время из-за чьего-то недосмотра и халатности гибнет элита наших Вооруженных сил, Военно-воздушных сил, это неприемлемо. Надо ужесточить контроль за качеством ремонта вертолетной, самолетной техники. Это вызывает опасность не только для летчиков, но и для граждан, которые живут в близлежащих населенных пунктах", - говорит Давильбеков. Отметим, что самолет МИГ-31,
Реклама
Реклама
разбившийся на днях в Карагандинской области, несколько месяцев назад прошел капитальный ремонт на ржевском заводе. Рухнувший под Шымкентом Ан-72 был отремонтирован на Украине. "Безусловно, произведенная в России техника должна проходить ремонт в той же стране, - говорит Давильбеков. - В этом плане альтернативы быть не может. Однако я считаю, что только ужесточением контроля со стороны госорганов Казахстана, а также созданием дополнительной комиссии можно улучшить ситуацию", - поделился мнением собеседник. Напомним, сенатор Гани Касымов после крушения Ан-72 заявлял, что необходимо прекратить закупать военную авиацию у стран СНГ. "Советская техника - это гибель всего руководства Польши, это челябинская (очевидно, сенатор имел в виду "Локомотив" из Ярославля) команда хоккейная. Это советского остатки, но мы сейчас будем покупать 90-го года, которая еще хуже. Все лучшие умы в это время, особенно технического, военно-промышленного комплекса стран СНГ уехали в Америку, Израиль искать лучшей доли. Заводы стояли, и на полустоящих заводах теперь мы вынуждены эту технику покупать... Наверное, здесь надо подумать. Это не нового поколения самолеты, а это технологически все устаревшие", - сказал он. Напомним, причиной крушения МИГ-31 стал отказ техники. По факту катастрофы из России вызваны представители завода ОАО "514 АРЗ", на котором ремонтировался самолет. На месте крушения работает комиссия Минобороны Казахстана.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная