ПОДЕЛИТЬСЯ
03 февраля 2009 | 10:53
Состоялся финал Национальной футбольной лиги
Финальный матч американской Национальной футбольной лиги в очередной раз собрал рекордные доходы от рекламы, пишет "Коммерсантъ". Рекламодателей не испугал даже глобальный экономический кризис, чего опасались многие эксперты. В этом году Super Bowl принес NBC 206 миллионов долларов. Для сравнения, сборы этой же компании в прошлом году, также рекордные, составили "всего" 170 миллионов. Таким образом, стоимость одного 30-секундного рекламного ролика в этом году выросла с прошлогоднего 2,7 миллионов до 3,25 миллионов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Финальный матч американской Национальной футбольной лиги в очередной раз собрал рекордные доходы от рекламы, пишет "Коммерсантъ". Рекламодателей не испугал даже глобальный экономический кризис, чего опасались многие эксперты. В этом году Super Bowl принес NBC 206 миллионов долларов. Для сравнения, сборы этой же компании в прошлом году, также рекордные, составили "всего" 170 миллионов. Таким образом, стоимость одного 30-секундного рекламного ролика в этом году выросла с прошлогоднего 2,7 миллионов до 3,25 миллионов.
По предварительным данным, зрительская аудитория Super Bowl на территории превысила 100 миллионов человек. Эксперты сходятся во мнении, во многом популярность данного мероприятия обеспечивают именно рекламные ролики. "Честно говоря, невозможно представить, что каждая секунда ролика, который ты смотришь, обходится заказчику в 100 тысяч долларов, - комментирует Денис Райан из Omnicom Group. -Это доказывает уникальную привлекательность этого события".
Сам поединок закончился победой клуба "Питтсбург Стилерс", переигравших "Аризону Кардиналс" 27:23. Решающий тачдаун игрок "Питтсбурга" Сантонио Холмс совершил меньше чем за минуту до конца встречи. Для "Стилерс" это уже шестой титул чемпиона Super Bowl, что является рекордным показателем в лиге.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также