ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 сентября 2010 | 21:47

Индийцы не знают, как заставить рекламу заткнуться

ПОДЕЛИТЬСЯ

Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на американское информагентство Upi. В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб. Как пишет газета The Guardian, из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой. Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter. При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 млн семей из Нью-Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная. Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.


Иконка комментария блок соц сети
Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на американское информагентство Upi. В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб. Как пишет газета The Guardian, из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой. Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter. При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 млн семей из Нью-Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная. Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети