22 сентября 2009 | 12:02

Mozilla сделает Firefox трехмерным

Специалисты из компании Mozilla приступили к интеграции в интернет-браузер Firefox технологии WebGL, предназначенной для создания и обрабатывания трехмерных объектов и графики посредством программных возможностей компьютера, сообщает ZDNet Asia. До текущего момента эту возможность поддерживали только браузеры Safari и Chrome на базе движка WebKit. Mozilla ведет трехмерные разработки в сотрудничестве с компанией Khronos Group, которая занимается вопросами создания графических стандартов, в том числе и оптимизации стандартов Open GL (используется для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику) для браузеров. Ранее создатель веб-обозревателя Firefox работал над проектом Canvas 3D, который и положил начало разработкам платформы WebGL. По словам сотрудника Mozilla Владимира Вукевича (Vladimir Vukicevic), многим разработчикам еще предстоит решить некоторые вопросы, связанные с межпрограммным и межбраузерным взаимодействием, так как 3D-спецификации еще находятся на стадии развития. Он надеется, что первая реализация этой технологии появятся уже через несколько месяцев. Между тем, в Google отметили, что они также поддерживают проект WebGL, но ведут параллельно и свои разработки. Компания создает технологию O3D, представляющую собой дополнительный модуль для современных браузеров, позволяющий работать с 3D-графикой. Скачать браузер Firefox, находящийся на стадии альфа-тестирования, можно на сайте разработчика. Для активации поддержки WebGL необходимо набрать в адресной строке about:config затем нажать ввод и изменить значение ключа webgl.enabled_for_all_sites с false на true.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Специалисты из компании Mozilla приступили к интеграции в интернет-браузер Firefox технологии WebGL, предназначенной для создания и обрабатывания трехмерных объектов и графики посредством программных возможностей компьютера, сообщает ZDNet Asia. До текущего момента эту возможность поддерживали только браузеры Safari и Chrome на базе движка WebKit. Mozilla ведет трехмерные разработки в сотрудничестве с компанией Khronos Group, которая занимается вопросами создания графических стандартов, в том числе и оптимизации стандартов Open GL (используется для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику) для браузеров. Ранее создатель веб-обозревателя Firefox работал над проектом Canvas 3D, который и положил начало разработкам платформы WebGL. По словам сотрудника Mozilla Владимира Вукевича (Vladimir Vukicevic), многим разработчикам еще предстоит решить некоторые вопросы, связанные с межпрограммным и межбраузерным взаимодействием, так как 3D-спецификации еще находятся на стадии развития. Он надеется, что первая реализация этой технологии появятся уже через несколько месяцев. Между тем, в Google отметили, что они также поддерживают проект WebGL, но ведут параллельно и свои разработки. Компания создает технологию O3D, представляющую собой дополнительный модуль для современных браузеров, позволяющий работать с 3D-графикой. Скачать браузер Firefox, находящийся на стадии альфа-тестирования, можно на сайте разработчика. Для активации поддержки WebGL необходимо набрать в адресной строке about:config затем нажать ввод и изменить значение ключа webgl.enabled_for_all_sites с false на true.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная