ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
22 октября 2010 | 16:05

Таргетированная реклама в Facebook сдала геев

ПОДЕЛИТЬСЯ

Исследователи из корпорации Microsoft и Института информатики Макса Планка в Германии вычислили, что система таргетирования рекламы в Facebook может позволить рекламодателям "вычислять" геев, передает Вести.Ru. Таким способом исследователи пытались выяснить, зависит ли таргетированная реклама от сексуальных предпочтений пользователей соцсети. Выяснилось, что Facebook использует демографические данные из профилей пользователей даже если они закрыты для публичного просмотра для "нацеливания" рекламы на нужную аудиторию. Судя по опубликованному исследованию (PDF), рекламодатели могут использовать, в том числе, информацию из поля "предпочтения", раскрывающего сексуальную ориентацию пользователя. Ради эксперимента ученые создали шесть поддельных профилей - двух мужчин и двух женщин с традиционной ориентацией, гея и лесбиянки. За исключением пола и сексуальных предпочтений, данные в этих профилях были абсолютно идентичными (возраст - 25 лет, город - Вашингтон). Затем исследователи в течение недели наблюдали, какая реклама показывается этим людям. Как оказалось, реклама для лесбиянок не отличается от рекламы для обыных женщин, в тоже время реклама для геев имеет отличия от банеров для мужчин с обычной ориентацией. Исследователи отметили, что пользователь, "щелкнув" по рекламному баннеру, может раскрыть свои сексуальные предпочтения, уникальный номер (ID) в Facebook, IP-адрес и адрес электронной почты, если он зарегистрируется на сайте рекламодателя.


Иконка комментария блок соц сети
Исследователи из корпорации Microsoft и Института информатики Макса Планка в Германии вычислили, что система таргетирования рекламы в Facebook может позволить рекламодателям "вычислять" геев, передает Вести.Ru. Таким способом исследователи пытались выяснить, зависит ли таргетированная реклама от сексуальных предпочтений пользователей соцсети. Выяснилось, что Facebook использует демографические данные из профилей пользователей даже если они закрыты для публичного просмотра для "нацеливания" рекламы на нужную аудиторию. Судя по опубликованному исследованию (PDF), рекламодатели могут использовать, в том числе, информацию из поля "предпочтения", раскрывающего сексуальную ориентацию пользователя. Ради эксперимента ученые создали шесть поддельных профилей - двух мужчин и двух женщин с традиционной ориентацией, гея и лесбиянки. За исключением пола и сексуальных предпочтений, данные в этих профилях были абсолютно идентичными (возраст - 25 лет, город - Вашингтон). Затем исследователи в течение недели наблюдали, какая реклама показывается этим людям. Как оказалось, реклама для лесбиянок не отличается от рекламы для обыных женщин, в тоже время реклама для геев имеет отличия от банеров для мужчин с обычной ориентацией. Исследователи отметили, что пользователь, "щелкнув" по рекламному баннеру, может раскрыть свои сексуальные предпочтения, уникальный номер (ID) в Facebook, IP-адрес и адрес электронной почты, если он зарегистрируется на сайте рекламодателя.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети