ПОДЕЛИТЬСЯ
23 апреля 2010 | 17:52
На борту самолета Качиньского не работала система предупреждения
Причиной авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский с супругой, могла стать выключенная или заблокированная система предупреждения, сообщает Polskie Radio. Об этом заявил директор авиапарка польского лидера Томас Петржак (Tomasz Pietrzak). По его словам, система, предупреждающая пилотов о слишком сильном снижении самолета, могла быть отключена из-за того, что аэропорт в Смоленске не дал разрешения на ее использование. Анализ бортовых самописцев также показал, что пилот не имел представления о высоте полета лайнера во время приземления. Петржак также отметил, что авиапарк Качиньского находится в ненадлежащем техническом состоянии. "С тех пор, как я вступил в должность 11 лет назад, я ждал поставки новых авиалайнеров, но ничего так и не было закуплено. Самолеты Туполева не соответствуют западноевропейским требованиям безопасности, даже "Аэрофлот" их уже не использует. Пилоты, которые ими управляют, не могут отвечать за жизнь пассажиров", - сказал руководитель авиапарка. Ранее сообщалось, что пилот самолета польского лидера совершил заход на посадку без разрешения авиадиспетчеров аэропорта "Северный" в Смоленске. Об этом сообщил один из диспетчеров, принимавших лайнер польского лидера. По его словам, руководитель группы диспетчеров трижды дал пилоту команду уходить на второй круг, однако экипаж его не послушался. Ту-154 разбился 10 апреля в результате соприкосновения с верхушками деревьев при посадке и плохой видимости из-за тумана. Жертвами крушения стали все 96 находившихся на борту человек. Кроме Леха Качиньского и его жены Марии, в лайнере были высокопоставленные члены военного командования Польши, политики, чиновники, общественные и религиозные деятели. На месте трагедии были обнаружены три "черных ящика".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Причиной авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский с супругой, могла стать выключенная или заблокированная система предупреждения, сообщает Polskie Radio. Об этом заявил директор авиапарка польского лидера Томас Петржак (Tomasz Pietrzak). По его словам, система, предупреждающая пилотов о слишком сильном снижении самолета, могла быть отключена из-за того, что аэропорт в Смоленске не дал разрешения на ее использование. Анализ бортовых самописцев также показал, что пилот не имел представления о высоте полета лайнера во время приземления. Петржак также отметил, что авиапарк Качиньского находится в ненадлежащем техническом состоянии. "С тех пор, как я вступил в должность 11 лет назад, я ждал поставки новых авиалайнеров, но ничего так и не было закуплено. Самолеты Туполева не соответствуют западноевропейским требованиям безопасности, даже "Аэрофлот" их уже не использует. Пилоты, которые ими управляют, не могут отвечать за жизнь пассажиров", - сказал руководитель авиапарка. Ранее сообщалось, что пилот самолета польского лидера совершил заход на посадку без разрешения авиадиспетчеров аэропорта "Северный" в Смоленске. Об этом сообщил один из диспетчеров, принимавших лайнер польского лидера. По его словам, руководитель группы диспетчеров трижды дал пилоту команду уходить на второй круг, однако экипаж его не послушался. Ту-154 разбился 10 апреля в результате соприкосновения с верхушками деревьев при посадке и плохой видимости из-за тумана. Жертвами крушения стали все 96 находившихся на борту человек. Кроме Леха Качиньского и его жены Марии, в лайнере были высокопоставленные члены военного командования Польши, политики, чиновники, общественные и религиозные деятели. На месте трагедии были обнаружены три "черных ящика".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также