ПОДЕЛИТЬСЯ
29 января 2010 | 06:37
Назвали лидеров продаж среди печатных СМИ в 2009 году
В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса "Лидеры продаж" - 2009 Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), сообщает РИА Новости. Всего были определены претенденты по 39 номинациям в 15 соматических группах. Лидерами продаж среди деловых изданий стали газета "Коммерсантъ" и журнал Forbes. Журнал "За рулем" победил в номинации "Автомобильные издания". Среди издания для детей лидерами стали "Смешарики", "Тотошка и компания" и комиксы "Человек-паук". Лучшими женскими изданиями стали "Похудей", "Бурда", а также "Коллекции каравана историй" и "Истории из жизни". В группе "Культура, досуг, развлечение" лидером продаж оказалась "Экспресс-газета". Мужчины в течение 2009 года предпочитали покупать журналы Men's Health, "Максим", "Рыбачьте с нами" и газету "Спорт-экспресс". В группе "Общественно-политические издания" победили "Комсомольская правда", "Аргументы и факты" и "Русский Newsweek". Президент АРПП Дмитрий Мартынов заявил, что количество рекламодателей в печатных СМИ уменьшилось в два раза, а объем рекламы сократился на 40 процентов. Это, по его словам, стало причиной роста цен на издания. В среднем розничные цены на печатные СМИ возросли на 25-40 процентов. При этом Мартыном выразил надежду, что рынку печатных изданий удастся стабилизироваться в этом году.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса "Лидеры продаж" - 2009 Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), сообщает РИА Новости. Всего были определены претенденты по 39 номинациям в 15 соматических группах. Лидерами продаж среди деловых изданий стали газета "Коммерсантъ" и журнал Forbes. Журнал "За рулем" победил в номинации "Автомобильные издания". Среди издания для детей лидерами стали "Смешарики", "Тотошка и компания" и комиксы "Человек-паук". Лучшими женскими изданиями стали "Похудей", "Бурда", а также "Коллекции каравана историй" и "Истории из жизни". В группе "Культура, досуг, развлечение" лидером продаж оказалась "Экспресс-газета". Мужчины в течение 2009 года предпочитали покупать журналы Men's Health, "Максим", "Рыбачьте с нами" и газету "Спорт-экспресс". В группе "Общественно-политические издания" победили "Комсомольская правда", "Аргументы и факты" и "Русский Newsweek". Президент АРПП Дмитрий Мартынов заявил, что количество рекламодателей в печатных СМИ уменьшилось в два раза, а объем рекламы сократился на 40 процентов. Это, по его словам, стало причиной роста цен на издания. В среднем розничные цены на печатные СМИ возросли на 25-40 процентов. При этом Мартыном выразил надежду, что рынку печатных изданий удастся стабилизироваться в этом году.
Показать комментарии
Читайте также