ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
08 июня 2009 | 11:57

Пекин решил закрыть доступ к "вредным" сайтам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Китайские власти планируют ввести требование, согласно которому все персональные компьютеры, проданные на территории страны с 1 июля должны иметь программное обеспечение, блокирующее вход на определенные сайты, пишет The Wall Street Journal. Правительство уже предъявило свои требования к крупнейшим производителям компьютеров (ПК). Однако, официально о новой программе пока не объявлено. Министерство промышленности и информационных технологий Китая отказываются от комментариев на данную тему. Новая инициатива заставит производителей ПК выбирать между отказом к требованиям правительства самого крупного рынка сбыта и в обвинении к пособничеству цензуре. Программное обеспечение по фильтрации не будет предустановлено на компьютерах. Оно будет поставляться на отдельном компакт-диске в комплекте с новым компьютером. Пользователь будет сам выбирать устанавливать или нет данное программное обеспечение. По мнению некоторых зарубежных экспертов, установленная программа способна передавать персональную информацию, что может привести к угрозе хакерских атак. ПО разработано китайской компанией Jinhui Computer System Engineering Co. В основу разработчики взяли антивирусные программы. При посещении пользователем сайта порнографического характера, интернет-адрес высылается в систему компании, которая заблокирует доступ к данному ресурсу. В компании уже создана база данных порнографических сайтов, которая ежедневно обновляется. По данным исследовательской компании IDC, в прошлом году продажи ПК в Китае достигли 40 миллионов экземпляров. Китайский производитель Lenovo Group Ltd. занимает 26,7 процента рынка по объемам продаж за первые четыре месяца текущего года. Американский вендор Hewlett-Packard завоевал 13,7 процента китайского рынка, а Dell Inc. - 8,1 процента. China Squeezes PC Makers - The Wall Street Journal, 08.06.2009 Lenovo Group Ltd. Hewlett-Packard Dell Inc.


Иконка комментария блок соц сети
Китайские власти планируют ввести требование, согласно которому все персональные компьютеры, проданные на территории страны с 1 июля должны иметь программное обеспечение, блокирующее вход на определенные сайты, пишет The Wall Street Journal. Правительство уже предъявило свои требования к крупнейшим производителям компьютеров (ПК). Однако, официально о новой программе пока не объявлено. Министерство промышленности и информационных технологий Китая отказываются от комментариев на данную тему. Новая инициатива заставит производителей ПК выбирать между отказом к требованиям правительства самого крупного рынка сбыта и в обвинении к пособничеству цензуре. Программное обеспечение по фильтрации не будет предустановлено на компьютерах. Оно будет поставляться на отдельном компакт-диске в комплекте с новым компьютером. Пользователь будет сам выбирать устанавливать или нет данное программное обеспечение. По мнению некоторых зарубежных экспертов, установленная программа способна передавать персональную информацию, что может привести к угрозе хакерских атак. ПО разработано китайской компанией Jinhui Computer System Engineering Co. В основу разработчики взяли антивирусные программы. При посещении пользователем сайта порнографического характера, интернет-адрес высылается в систему компании, которая заблокирует доступ к данному ресурсу. В компании уже создана база данных порнографических сайтов, которая ежедневно обновляется. По данным исследовательской компании IDC, в прошлом году продажи ПК в Китае достигли 40 миллионов экземпляров. Китайский производитель Lenovo Group Ltd. занимает 26,7 процента рынка по объемам продаж за первые четыре месяца текущего года. Американский вендор Hewlett-Packard завоевал 13,7 процента китайского рынка, а Dell Inc. - 8,1 процента. China Squeezes PC Makers - The Wall Street Journal, 08.06.2009 Lenovo Group Ltd. Hewlett-Packard Dell Inc.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети