Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
12 сентября 2023 10:05

Как сервис "inDrive.Межгород" решает проблемы казахстанцев

ПОДЕЛИТЬСЯ

Междугородние поездки крайне популярны в Казахстане: более 570 000 казахстанцев работают не в том же городе, где живут, поэтому им ежедневно приходится пользоваться междугородним транспортом. "inDrive.Межгород" – это сервис междугородних перевозок глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive. Сервис работает в более 40 странах мира, но Казахстан для inDrive - особенный рынок, ведь именно Казахстан стал первым для inDrive и именно здесь он сыскал народные популярность и признание. Борис Хван, менеджер по развитию сервиса "inDrive.Межгород" в Казахстане, рассказал о том, почему сервис так популярен в нашей стране и в чем его особенности.


Междугородние поездки крайне популярны в Казахстане: более 570 000 казахстанцев работают не в том же городе, где живут, поэтому им ежедневно приходится пользоваться междугородним транспортом. "inDrive.Межгород" – это сервис междугородних перевозок глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive. Сервис работает в более 40 странах мира, но Казахстан для inDrive - особенный рынок, ведь именно Казахстан стал первым для inDrive и именно здесь он сыскал народные популярность и признание. Борис Хван, менеджер по развитию сервиса "inDrive.Межгород" в Казахстане, рассказал о том, почему сервис так популярен в нашей стране и в чем его особенности.

"inDrive.Межгород" довольно популярен в Казахстане. Как давно компания работает здесь? Что помогает сервису оставаться популярным на протяжении всех этих лет?

inDrive запустился в Казахстане в 2014 году, но именно "inDrive.Межгород" работает здесь с 29 марта 2015 года. Главное наше преимущество – особая модель, когда пассажиры и водители напрямую договариваются о цене поездки и могут согласовывать поездку без вмешательства платформы. То есть мы, в отличие от многих других сервисов, не делаем этот выбор за людей: они сами назначают свою цену, могут выбирать водителей по модели авто, подходящим им дате и времени выезда. Можно забронировать весь салон, а можно оплатить лишь одно место в автомобиле или даже отправить мало- или крупногабаритные посылки в любой уголок нашей страны. Водители также могут предложить свою цену, а для направляющихся в другой город по личным или рабочим делам это еще и отличная возможность окупить расходы на поездку и даже заработать на этом.

Борис Хван, менеджер по развитию сервиса inDrive

Как улучшился сервис за последний год? Какие планы на ближайшее время?

Мы давно работаем на этом рынке и постоянно работаем над улучшением нашего приложения. Например, в прошлом году мы провели полноценный ребрендинг, что изменило дизайн приложения в целом. Также мы постоянно улучшаем внешний вид приложения: делаем так, чтобы пользователям было удобнее и понятнее пользоваться нашим сервисом.

Если говорить конкретнее, то за последние шесть месяцев мы значительно повысили эффективность нашей службы поддержки: более 92 процентов обращений мы обрабатываем менее чем за 40 секунд, а удовлетворенность пользователей выросла на 36 процентов. В будущем мы планируем продолжать работу в этом направлении: девиз inDrive – "люди рулят", и это справедливо для всех наших сервисов. Мы люди, которые делают платформу для других людей, и стараемся, чтобы пользоваться им было удобно, комфортно и безопасно.

Помимо этого, я бы выделил 2 основных фокуса развития сервиса в ближайшие годы. Первое - это повышение уровня комфорта и безопасности наших пользователей. Это включает в себя внедрение полноценной системы рейтингов и отзывов как от пассажиров, так и от водителей, а также разделение классов авто по уровню комфорта.

Второе - популяризация известных и не очень туристических маршрутов. На данный момент общее количество населенных пунктов и туристических локаций, добавленных в наш сервис, уже превысило отметку в 1 000. Но при этом многие жители нашей живописной страны и не подозревают об огромном разнообразии интересных туристических мест поблизости от их родных городов.

К слову, о безопасности. Это важный аспект, с которым ежедневно сталкиваются пользователи всех транспортных платформ. Как у inDrive с этим аспектом?

Для inDrive безопасность – это очень важный аспект. У нас круглосуточно работает служба поддержки, которая фиксирует все обращения и принимает меры по урегулированию при необходимости. У нас высокие требования к проверке водителей и их авто, что обеспечивает максимальную безопасность и комфорт для пассажиров. Мы тщательно проверяем каждого, кто оказывает услуги с помощью нашего сервиса: работаем только с верифицированными водителями, обязательно проверяем наличие водительского удостоверения и документов на автомобиль. Но безопасность и комфорт водителей для нас не менее важны: у нас нет санкций за отсутствие поездок, что отличает нас от большинства конкурентов.

Так в чем же секрет такой популярности "inDrive.Межгород" в Казахстане?

Исторически Казахстан – земля кочевников. Это большая страна со множеством небольших сел. Тренд на урбанизацию сюда пришел относительно недавно, поэтому люди часто ездят к родственникам, живущим порой там, где нет железно-дорожных вокзалов и аэропортов. Раньше приходилось ездить на вокзал, ждать, пока наберется салон такси. Сейчас все намного проще: с помощью "inDrive.Межгород" можно напрямую доехать до пункта назначения, притом время люди выбирают сами. А модель договорной цены – это лишь больше удобства. Получается, это выгодно всем: и пассажирам, и водителям.

Мы ежегодно наблюдаем, как с теплой погодой повышается и популярность нашего сервиса: съездить в горы, на речку или просто в другой город на отдых всегда хочется, и намного удобнее, когда водитель забирает тебя прямо от твоего подъезда и довозит прямо до нужного места – не нужно подстраиваться под расписание рейсовых транспортов. Да и просто удобно добираться до нужного места на машине, если это связано с работой. У казахстанцев особенно популярны такие направления, как "Астана – Караганда" и "Алматы – Шымкент".

PR
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 474.66   490.7   5.4 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети