Audi A1 e-tron. ©REUTERS
Автомобили Audi оснастят вспомогательной системой, которая подскажет водителю оптимальную скорость движения для проезда перекрестков исключительно на зеленый сигнал светофора, сообщает "Вести.Ru". По замыслу инженеров, бортовой компьютер будет получать информацию о работе ближайших светофоров через беспроводные сети. Индикатор на панели приборов подскажет нужную скорость водителю. Разработчики заявляют, что система Audi Online бережет не только время и нервы водителя, но и снижает объем вредных выбросов на 15 процентов и экономит топливо. Добавим, что вспомогательную систему уже опробовали на прототипе Audi A1 e-tron. Помимо этого, система будет выполнять ряд других функций. Например, если автомобиль все-таки остановится на светофоре, электроника заглушит двигатель и запустит его снова за пять секунд до переключения светофора на зеленый сигнал. По заявлению производителя, система будет реализована на серийных моделях в ближайшие два года.
Автомобили Audi оснастят вспомогательной системой, которая подскажет водителю оптимальную скорость движения для проезда перекрестков исключительно на зеленый сигнал светофора, сообщает "Вести.Ru".
По замыслу инженеров, бортовой компьютер будет получать информацию о работе ближайших светофоров через беспроводные сети. Индикатор на панели приборов подскажет нужную скорость водителю. Разработчики заявляют, что система Audi Online бережет не только время и нервы водителя, но и снижает объем вредных выбросов на 15 процентов и экономит топливо. Добавим, что вспомогательную систему уже опробовали на прототипе Audi A1 e-tron.
Помимо этого, система будет выполнять ряд других функций. Например, если автомобиль все-таки остановится на светофоре, электроника заглушит двигатель и запустит его снова за пять секунд до переключения светофора на зеленый сигнал. По заявлению производителя, система будет реализована на серийных моделях в ближайшие два года.