РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
15 июля 2010 | 13:27

Apple проведет пресс-конференцию по поводу iPhone 4

ПОДЕЛИТЬСЯ

Калифорнийская компания Apple объявила о том, что в пятницу 16 июля проведет пресс-конференцию, посвященную новому смартфону iPhone 4, сообщает AppleInsider. Мероприятие состоится в кампусе компании в Купертино. Подробности о содержании конференции не разглашаются, однако ожидается, что на ней будет затронута тема дефектов смартфона, которые были выявлены в последние недели и получили широкую огласку. Заявление Apple появилось на фоне шумихи, поднятой в СМИ относительно проблем, заключающихся в исчезновении сигнала сотовой связи, если держать iPhone 4 за левую нижнюю часть корпуса. Это периодически приводило к срывам звонков и пользователи вынуждены были осуществлять новый вызов, неся дополнительные расходы. О проблеме было известно еще в конце июня. Однако ситуация обострилась, когда организация Consumer Reports опубликовала отчет, в котором не рекомендовала покупателям приобретать iPhone четвертого поколения. Новость быстро получила распространение в медийной среде и даже стала предметом обсуждения не только в специализированных изданиях, но и в общественно-популярных СМИ. Например, в знаменитом американском телешоу Дэвида Леттермана (David Letterman) был озвучен рейтинг "топ-10 причин считать, что вы купили неисправный iPhone 4". Ситуацией не могли не воспользоваться конкуренты, в частности Verizon, Nokia и Microsoft, которые подвергли новый смартфон Apple критике. Несмотря на это, Apple продолжает хранить молчание. Единственным случаем, когда компания прореагировала на претензии, стало официальное заявление, в котором порекомендовала держать смартфоны по-другому. После этого также было опубликовано письмо, в котором утверждалось, что проблемы связаны с программным дефектом, который в ближайшее время будет исправлен. Однако об отзыве смартфона речь не идет. Вместе с тем, Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) подсчитал, что в этом случае Apple понесла бы расходы в размере 1,5 миллиарда долларов.


Калифорнийская компания Apple объявила о том, что в пятницу 16 июля проведет пресс-конференцию, посвященную новому смартфону iPhone 4, сообщает AppleInsider. Мероприятие состоится в кампусе компании в Купертино. Подробности о содержании конференции не разглашаются, однако ожидается, что на ней будет затронута тема дефектов смартфона, которые были выявлены в последние недели и получили широкую огласку. Заявление Apple появилось на фоне шумихи, поднятой в СМИ относительно проблем, заключающихся в исчезновении сигнала сотовой связи, если держать iPhone 4 за левую нижнюю часть корпуса. Это периодически приводило к срывам звонков и пользователи вынуждены были осуществлять новый вызов, неся дополнительные расходы. О проблеме было известно еще в конце июня. Однако ситуация обострилась, когда организация Consumer Reports опубликовала отчет, в котором не рекомендовала покупателям приобретать iPhone четвертого поколения. Новость быстро получила распространение в медийной среде и даже стала предметом обсуждения не только в специализированных изданиях, но и в общественно-популярных СМИ. Например, в знаменитом американском телешоу Дэвида Леттермана (David Letterman) был озвучен рейтинг "топ-10 причин считать, что вы купили неисправный iPhone 4". Ситуацией не могли не воспользоваться конкуренты, в частности Verizon, Nokia и Microsoft, которые подвергли новый смартфон Apple критике. Несмотря на это, Apple продолжает хранить молчание. Единственным случаем, когда компания прореагировала на претензии, стало официальное заявление, в котором порекомендовала держать смартфоны по-другому. После этого также было опубликовано письмо, в котором утверждалось, что проблемы связаны с программным дефектом, который в ближайшее время будет исправлен. Однако об отзыве смартфона речь не идет. Вместе с тем, Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) подсчитал, что в этом случае Apple понесла бы расходы в размере 1,5 миллиарда долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 485.13   523.47   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети