11 мая 2012 | 16:54

До падения в Индонезии у SSJ-100 не возникало технических проблем

Последний взлет SSJ-100. Фото РИА Новости©

Последний полет российского самолета Sukhoi SuperJet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами, сообщает РИА Новости со ссылкой на авиавласти Индонезии. Полет был согласован и одобрен индонезийской стороной. Также, по словам главы российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, у самолета также не возникало никаких технических проблем до момента катастрофы. При этом он призвал не делать преждевременных выводов о причинах авиакатастрофы. Погосян подчеркнул, что говорить о вине экипажа SSJ-100 до расшифровки "черных ящиков" некорректно, поскольку самолет пилотировал лучший летчик ОАК. Ранее сообщалось, что индонезийские спасатели обнаружили на месте крушения SSJ-100 тела 14 погибших. Лайнер разбился 9 мая во время демонстрационного полета. На его борту были 45 человек - граждане пяти стран. Самолет врезался в отвесный склон горы Салак на высоте 1,6 километра. По предварительно версии причиной катастрофы стала ошибка пилота. Отметим, что Россия, заключившая с Индонезией контракты на поставку SSJ-100, рассчитывает продолжить валидацию сертификата.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Последний полет российского самолета Sukhoi SuperJet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами, сообщает РИА Новости со ссылкой на авиавласти Индонезии. Полет был согласован и одобрен индонезийской стороной. Также, по словам главы российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, у самолета также не возникало никаких технических проблем до момента катастрофы. При этом он призвал не делать преждевременных выводов о причинах авиакатастрофы. Погосян подчеркнул, что говорить о вине экипажа SSJ-100 до расшифровки "черных ящиков" некорректно, поскольку самолет пилотировал лучший летчик ОАК. Ранее сообщалось, что индонезийские спасатели обнаружили на месте крушения SSJ-100 тела 14
Реклама
Реклама
погибших. Лайнер разбился 9 мая во время демонстрационного полета. На его борту были 45 человек - граждане пяти стран. Самолет врезался в отвесный склон горы Салак на высоте 1,6 километра. По предварительно версии причиной катастрофы стала ошибка пилота. Отметим, что Россия, заключившая с Индонезией контракты на поставку SSJ-100, рассчитывает продолжить валидацию сертификата.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная