ПОДЕЛИТЬСЯ
11 мая 2012 | 16:54
До падения в Индонезии у SSJ-100 не возникало технических проблем
Последний полет российского самолета Sukhoi SuperJet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами, сообщает РИА Новости со ссылкой на авиавласти Индонезии. Полет был согласован и одобрен индонезийской стороной. Также, по словам главы российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, у самолета также не возникало никаких технических проблем до момента катастрофы. При этом он призвал не делать преждевременных выводов о причинах авиакатастрофы. Погосян подчеркнул, что говорить о вине экипажа SSJ-100 до расшифровки "черных ящиков" некорректно, поскольку самолет пилотировал лучший летчик ОАК. Ранее сообщалось, что индонезийские спасатели обнаружили на месте крушения SSJ-100 тела 14 погибших. Лайнер разбился 9 мая во время демонстрационного полета. На его борту были 45 человек - граждане пяти стран. Самолет врезался в отвесный склон горы Салак на высоте 1,6 километра. По предварительно версии причиной катастрофы стала ошибка пилота. Отметим, что Россия, заключившая с Индонезией контракты на поставку SSJ-100, рассчитывает продолжить валидацию сертификата.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Последний полет российского самолета Sukhoi SuperJet-100 проходил в соответствии со всеми международными правилами, сообщает РИА Новости со ссылкой на авиавласти Индонезии. Полет был согласован и одобрен индонезийской стороной. Также, по словам главы российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, у самолета также не возникало никаких технических проблем до момента катастрофы. При этом он призвал не делать преждевременных выводов о причинах авиакатастрофы. Погосян подчеркнул, что говорить о вине экипажа SSJ-100 до расшифровки "черных ящиков" некорректно, поскольку самолет пилотировал лучший летчик ОАК. Ранее сообщалось, что индонезийские спасатели обнаружили на месте крушения SSJ-100 тела 14 погибших. Лайнер разбился 9 мая во время демонстрационного полета. На его борту были 45 человек - граждане пяти стран. Самолет врезался в отвесный склон горы Салак на высоте 1,6 километра. По предварительно версии причиной катастрофы стала ошибка пилота. Отметим, что Россия, заключившая с Индонезией контракты на поставку SSJ-100, рассчитывает продолжить валидацию сертификата.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также