Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 апреля 2016 00:00

Казахстанские модники: У человека должно быть красиво все, даже нижнее белье

ПОДЕЛИТЬСЯ


"Мода - это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас", - сказал модельер Ральф Лорен. Вооружившись этим убеждением, наш корреспондент Владимир Прокопенко отправился на неделю моды Казахстана - Kazakhstan Fashion Week 2016, а вернувшись оттуда, признался, что его мир больше никогда не будет прежним. Разобраться в мире моды и "тусовке для своих", как ее называют многие, нам помог арт-директор Kazakhstan Fashion Week Алекс Чжен.

Разобраться в мире моды и "тусовке для своих", как ее называют многие, нам помог арт-директор Kazakhstan Fashion Week Алекс Чжен.

"Проекту Kazakhstan Fashion Week уже почти 12 лет. Когда все начиналось, казахстанских дизайнеров было очень мало. Главный посыл казахстанской "Недели моды" - это одеть наших соотечественников во все казахстанское, чтобы казахстанцы, которые любят моду и просто хорошую одежду, носили казахстанский бренд".

"Проекту Kazakhstan Fashion Week уже почти 12 лет. Когда все начиналось, казахстанских дизайнеров было очень мало. Главный посыл казахстанской "Недели моды" - это одеть наших соотечественников во все казахстанское, чтобы казахстанцы, которые любят моду и просто хорошую одежду, носили казахстанский бренд".

"Когда мы только начинали, это был прям моветон для казахстанских потребителей - надевать отечественное. Мол, оно было не модное и некачественное. И так оно и было. Но сейчас на Kazakhstan Fashion Week представлены более 15 замечательных отечественных дизайнеров".

"Когда мы только начинали, это был прям моветон для казахстанских потребителей - надевать отечественное. Мол, оно было не модное и некачественное. И так оно и было. Но сейчас на Kazakhstan Fashion Week представлены более 15 замечательных отечественных дизайнеров".

"Ранее, когда мы прилетали на "недели моды" в другие страны, все очень удивлялись, что у нас вообще знают это понятие. Сейчас дела обстоят иначе, всем интересен Казахстан. К нам спешат приехать европейские, азиатские ведущие Дома моды. Им интересен рынок Казахстана, потому что он хорошо потребляет эту продукцию. Но наша задача, именно чтобы больше покупали наших дизайнеров, а не только ввозили сюда импортное".

"Ранее, когда мы прилетали на "недели моды" в другие страны, все очень удивлялись, что у нас вообще знают это понятие. Сейчас дела обстоят иначе, всем интересен Казахстан. К нам спешат приехать европейские, азиатские ведущие Дома моды. Им интересен рынок Казахстана, потому что он хорошо потребляет эту продукцию. Но наша задача, именно чтобы больше покупали наших дизайнеров, а не только ввозили сюда импортное".

"Казахстанские дизайнеры имеют достаточно высокий уровень, не все конечно, но многие. И они делают достаточно интересные вещи, которые уже сейчас конкурентоспособные в Европе и в Азии. Они продаются достаточно хорошо".

"Казахстанские дизайнеры имеют достаточно высокий уровень, не все конечно, но многие. И они делают достаточно интересные вещи, которые уже сейчас конкурентоспособные в Европе и в Азии. Они продаются достаточно хорошо".

"Мы вывозим наших дизайнеров на "недели моды" в другие страны и они там участвуют. Их замечают зарубежные байеры и приобретают их продукцию. Ведь Fashion - это прежде всего бизнес".

"Мы вывозим наших дизайнеров на "недели моды" в другие страны и они там участвуют. Их замечают зарубежные байеры и приобретают их продукцию. Ведь Fashion - это прежде всего бизнес".

"В целом, Fashion - это тусовка специалистов, которые крутятся в этом, зарабатывают на этой индустрии. Но я бы не сказал, что это тусовка только для своих".

"В целом, Fashion - это тусовка специалистов, которые крутятся в этом, зарабатывают на этой индустрии. Но я бы не сказал, что это тусовка только для своих".

"Люди все мыслят очень стереотипно. Они придумывают себе такую "коробку", в которой и живут. И это не связано только с модой, это и вкусовые ощущения, путешествия и так далее. Они придумывают себе свой мир. И это не плохо. Но за пределами этих рамок существуют еще разные интересные события, люди и дизайнеры.

"Люди все мыслят очень стереотипно. Они придумывают себе такую "коробку", в которой и живут. И это не связано только с модой, это и вкусовые ощущения, путешествия и так далее. Они придумывают себе свой мир. И это не плохо. Но за пределами этих рамок существуют еще разные интересные события, люди и дизайнеры.

"Неделя моды" дает возможность поэкспериментировать. Это не означает, что, то, что мы показываем вы должны себе взять. В том "луке", который представляет дизайнер, вы можете взять такую часть, которая пригодится для вашего гардероба. Именно для вашего образа".

"Неделя моды" дает возможность поэкспериментировать. Это не означает, что, то, что мы показываем вы должны себе взять. В том "луке", который представляет дизайнер, вы можете взять такую часть, которая пригодится для вашего гардероба. Именно для вашего образа".

"Сетка на голове, перья, безумный макияж  - это элемент шоу, глянец, творческая подача. Чтобы было интереснее для СМИ. Дизайнер тем самым не говорит, чтобы вы это завтра надели. Нет. Расширяйте границы сознания. Проявляйте фантазию!".

"Сетка на голове, перья, безумный макияж - это элемент шоу, глянец, творческая подача. Чтобы было интереснее для СМИ. Дизайнер тем самым не говорит, чтобы вы это завтра надели. Нет. Расширяйте границы сознания. Проявляйте фантазию!".

"Иногда нужно кардинально поменять свой образ, и это может повлечь за собой большие перемены в жизни - окружение меняется, работа и так далее".

"Иногда нужно кардинально поменять свой образ, и это может повлечь за собой большие перемены в жизни - окружение меняется, работа и так далее".

"Мы говорим так: когда человек одевается красиво, у него должно быть красиво все. К примеру, даже красивое нижнее белье. "Но его же никто не видит", - скажите вы. Но вы должны понимать, почему вы его одели. Это также составная часть вашего образа".

"Мы говорим так: когда человек одевается красиво, у него должно быть красиво все. К примеру, даже красивое нижнее белье. "Но его же никто не видит", - скажите вы. Но вы должны понимать, почему вы его одели. Это также составная часть вашего образа".

"Конечно, душевный стриптиз перед людьми устраивать не нужно, но одежда дает тот посыл, который вы хотите послать. Помогает вам выглядеть так, как вы бы хотели, что бы вас воспринимали".

"Конечно, душевный стриптиз перед людьми устраивать не нужно, но одежда дает тот посыл, который вы хотите послать. Помогает вам выглядеть так, как вы бы хотели, что бы вас воспринимали".

"У всех - разные задачи. Кто-то хочет получить минуту славы, кто-то - удачно выйти замуж, найти спонсора, другой хочет получить работу. Но у каждого есть своя цель".

"У всех - разные задачи. Кто-то хочет получить минуту славы, кто-то - удачно выйти замуж, найти спонсора, другой хочет получить работу. Но у каждого есть своя цель".

"Меняться нужно сейчас, экспериментировать, пробовать. В 60 лет нужно уже молиться о душе и думать, как вы прожили жизнь".

"Меняться нужно сейчас, экспериментировать, пробовать. В 60 лет нужно уже молиться о душе и думать, как вы прожили жизнь".

"Есть вещи, которые я могу одеть на какие-то тусовки - я знаю, что здесь могу играть этим. Но это не значит, что это мое постоянное состояние души. Я не буду надевать это же на деловые встречи, ведь существует протокол, дресс-код".

"Есть вещи, которые я могу одеть на какие-то тусовки - я знаю, что здесь могу играть этим. Но это не значит, что это мое постоянное состояние души. Я не буду надевать это же на деловые встречи, ведь существует протокол, дресс-код".

"Каждый дизайнер мечтает не о славе, а о том, чтобы его начали копировать барахолки и базары. Когда только это начнется - значит он идет по правильному пути".

"Каждый дизайнер мечтает не о славе, а о том, чтобы его начали копировать барахолки и базары. Когда только это начнется - значит он идет по правильному пути".

Kazakhstan Fashion Week проходил в Алматы три дня и надо сказать, что каждый из них был практически аншлаг.

Kazakhstan Fashion Week проходил в Алматы три дня и надо сказать, что каждый из них был практически аншлаг.

Главный атрибут посетительниц модного мероприятия - селфи-фон.

Главный атрибут посетительниц модного мероприятия - селфи-фон.

Среди гостей было много знаменитостей.

Среди гостей было много знаменитостей.

Гости Kazakhstan Fashion Week 2016

Гости Kazakhstan Fashion Week 2016

Гости Kazakhstan Fashion Week может и не ходили по подиуму, но были одеты также ярко, как и модели.

Гости Kazakhstan Fashion Week может и не ходили по подиуму, но были одеты также ярко, как и модели.

В перерывах между показами люди могли обратиться к понравившемуся им дизайнеру и примерить одежду.

В перерывах между показами люди могли обратиться к понравившемуся им дизайнеру и примерить одежду.

Или украшение.

Или украшение.

Модные люди везде найдут время полистать глянец.

Модные люди везде найдут время полистать глянец.

19 апреля, в первый день Kazakhstan Fashion Week 2016, были представлены коллекции брендов: LARIYA; MIREL MARAT; SG SNEZHANA GOROBETS; TAMARA LAMANUKAEVA; NOSI MOYO & ANTHENA; ALEX CHZHEN; SS; TIKO NEBIERIDZE.

19 апреля, в первый день Kazakhstan Fashion Week 2016, были представлены коллекции брендов: LARIYA; MIREL MARAT; SG SNEZHANA GOROBETS; TAMARA LAMANUKAEVA; NOSI MOYO & ANTHENA; ALEX CHZHEN; SS; TIKO NEBIERIDZE.

20 апреля были показаны коллекции брендов: ABZAL; BY SIPA; BANOOME; DAMILYA ZHUMABEK; YERLAN ZHOLDASBEK; STUDIO.K; SAMIDEL
ANASTASIA KOVALL.

20 апреля были показаны коллекции брендов: ABZAL; BY SIPA; BANOOME; DAMILYA ZHUMABEK; YERLAN ZHOLDASBEK; STUDIO.K; SAMIDEL ANASTASIA KOVALL.

Фото ©Владимир Прокопенко.

Фото ©Владимир Прокопенко.

21 апреля были представлены коллекции следующих брендов: JARKYN BAIMAKHANOV; KARAKOZ NUR; GK; TOSI; AIDA KAUMENOVA; POALEN; SALLE DE MODE; KHAFIZ KHAN.

21 апреля были представлены коллекции следующих брендов: JARKYN BAIMAKHANOV; KARAKOZ NUR; GK; TOSI; AIDA KAUMENOVA; POALEN; SALLE DE MODE; KHAFIZ KHAN.

Фото ©Владимир Прокопенко.

Фото ©Владимир Прокопенко.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети