22 декабря 2010 | 15:41

Более 120 казахстанцев из-за непогоды не могут вылететь из Лондона

Пассажиры рейса Лондон-Алматы авиакомпании "Эйр Астана" не могут вылететь из британской столицы. Об этом корреспонденту Tegrinews.kz сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Эйр Астана" Жанна Бадаубаева. Причиной задержки рейса стали плохие погодные условия. В данный момент авиакомпании удалось вывезти 48 человек, остальные 123 гражданина Казахстана ждут вылета из Лондона. Напомним, что из-за непогоды в Европе заложниками аэропортов Великобритании, Франции и Германии стали порядка 400 тысяч человек. В период с 18 по 22 декабря было отменено около 6,5 тысячи рейсов. По словам представителя авиакомпании, оставшимся пассажирам удастся вылететь либо 25 декабря, либо "Эйр Астана" обратится за помощью к другим европейским аэропортам. По словам Бадаубаевой, 20 декабря представители перевозчика всячески предпринимали попытки взлететь, но руководство "Хитроу" им в этом отказало. "Мы приняли решение заменить наш самолет на более вместительный - "Боинг 767" и 21 декабря он вылетел в Лондон. Очень сложная обстановка, поскольку в аэропорту постоянно заканчиваются напитки и питание, их часто подвозят", - отметила она. Между тем, 22 декабря один из пассажиров рейса КС 901 авиакомпании "Эйр Астана" Максат Бектаев рассказал на страницах одной из казахстанских газет, что "он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы". "Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем, пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании “Трансаэро”, а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель “Эйр Астана”, говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика", - заявил он. Бадаубаева также отметила, что из-за того, что крупнейший аэропорт Европы был закрыт в течение трех дней, не хватает гостиниц. "Все номера, которые находятся неподалеку от него и в городе заняты. У нас нет возможности разместить наших пассажиров в гостинице", - добавила собеседница. Однако компании, удалось решить проблему с 159 казахстанцами в Ганновере, которые также не могут покинуть страну. Напомним, 17 декабря рейс Алматы-Лондон из-за непогоды не смог приземлится в Лондоне и сел в Германии. Все пассажиры этого рейса были обеспечены как гостиницей, так и горячим питанием. "С нашей стороны мы попытались вывезти их оттуда в Лондон, однако "Хитроу" не давал другим авиакомпаниям дополнительные квоты. Они порекомендовали нам вывозить людей существующими рейсами, то есть последующими. А те рейсы, которые не выполнены - отменить", - продолжает менеджер по связям с общественностью компании. Представители британского аэропорта объясняли сложившуюся ситуацию тем, что он перегружен и не в состоянии выполнять рейсы по расписанию. "Поэтому нами было принято решение вывезти наших пассажиров из Ганновера рейсами других авиакомпаний, которые выполняют по расписанию. В частности, часть пассажиров мы перебронировали на рейс немецкой авиалинии. И уже вчера вечером они вылетели в Лондон. Другие пассажиры решили покинуть Германию и самостоятельно добраться в Лондон", - резюмировала Бадаубаева.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Пассажиры рейса Лондон-Алматы авиакомпании "Эйр Астана" не могут вылететь из британской столицы. Об этом корреспонденту Tegrinews.kz сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Эйр Астана" Жанна Бадаубаева. Причиной задержки рейса стали плохие погодные условия. В данный момент авиакомпании удалось вывезти 48 человек, остальные 123 гражданина Казахстана ждут вылета из Лондона. Напомним, что из-за непогоды в Европе заложниками аэропортов Великобритании, Франции и Германии стали порядка 400 тысяч человек. В период с 18 по 22 декабря было отменено около 6,5 тысячи рейсов. По словам представителя авиакомпании, оставшимся пассажирам удастся вылететь либо 25 декабря, либо "Эйр Астана" обратится за помощью к другим европейским аэропортам. По словам Бадаубаевой, 20 декабря представители перевозчика всячески предпринимали попытки взлететь, но руководство "Хитроу" им в этом отказало. "Мы приняли решение заменить наш самолет на более вместительный - "Боинг 767" и 21 декабря он вылетел в Лондон. Очень сложная обстановка, поскольку в аэропорту постоянно заканчиваются напитки и питание, их часто подвозят", - отметила она. Между тем, 22 декабря один из пассажиров рейса КС 901 авиакомпании "Эйр Астана" Максат Бектаев рассказал на страницах одной из казахстанских газет, что "он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы". "Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем, пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании “Трансаэро”, а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель “Эйр Астана”, говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика", - заявил он. Бадаубаева также отметила, что из-за того, что крупнейший аэропорт Европы был закрыт в течение трех дней, не хватает гостиниц. "Все номера, которые находятся неподалеку от него и в городе заняты. У нас нет возможности разместить наших пассажиров в гостинице", - добавила собеседница. Однако компании, удалось решить проблему с 159 казахстанцами в Ганновере, которые также не могут покинуть страну. Напомним, 17 декабря рейс Алматы-Лондон из-за непогоды не смог приземлится в Лондоне и сел в Германии. Все пассажиры этого рейса были обеспечены как гостиницей, так и горячим питанием. "С нашей стороны мы попытались вывезти их оттуда в Лондон, однако "Хитроу" не давал другим авиакомпаниям дополнительные квоты. Они порекомендовали нам вывозить людей существующими рейсами, то есть последующими. А те рейсы, которые не выполнены - отменить", - продолжает менеджер по связям с общественностью компании. Представители британского аэропорта объясняли сложившуюся ситуацию тем, что он перегружен и не в состоянии выполнять рейсы по расписанию. "Поэтому нами было принято решение вывезти наших пассажиров из Ганновера рейсами других авиакомпаний, которые выполняют по расписанию. В частности, часть пассажиров мы перебронировали на рейс немецкой авиалинии. И уже вчера вечером они вылетели в Лондон. Другие пассажиры решили покинуть Германию и самостоятельно добраться в Лондон", - резюмировала Бадаубаева.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная