Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
07 июля 2010 17:37

На производителей "фильтров Петрика" подали в суд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Российское общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск против производителей "фильтров Петрика" по очистке воды марки "Золотая формула ZF- МЧС", сообщается в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте ОЗПП. Исковое заявление в Перовский районный суд Москвы было подано против ООО "Холдинг "Золотая Формула", которая производит фильтры. Также ответчиком заявлено Международное потребительское общество "Золотая Формула Мегаполис", выступающее в качестве продавца. Как говорится в пресс-релизе, "фильтры Петрика" негодны к использованию. ОЗПП ссылается на данные экспертизы. По утверждению разработчиков, фильтры очищают проточную воду из водопроводного крана и воду не в проточном режиме. В лаборатории Аналитического центра контроля качества воды ЗАО "РОСА" было выявлено, что фильтры не справляются как с очисткой природной воды, так и с имитирующей загрязнение. Сам фильтр также может быть источником бактериального загрязнения. Как утверждают сотрудники лаборатории, стерильная вода, пропущенная через фильтр, который использовался для очистки природной воды, перестала соответствовать требованиям к качеству питьевой воды. Фильтры изобретенные Петриком, одержали победу на всероссийском конкурсе на лучшие системы очистки воды, проводившегося в рамках Федеральной целевой программы "Чистая вода". До 2014 года на ФЦП планировалось выделить около 30 миллиардов рублей (почти 964 миллиона долларов). Фильтры компании-победителя должны были быть установлены в социальных учреждениях и позднее в жилых домах по всей России. В феврале текущего года производителей "фильтров Петрика" обвинили в незаконном использовании образов министра по чрезвычайным ситуациям России Сергея Шойгу и партии "Единая Россия". В апреле Российская академия наук (РАН) признала работы скандального ученого ненаучными. Изучив работы Петрика, комиссия пришла к выводу, что его деятельность "лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства".


Российское общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск против производителей "фильтров Петрика" по очистке воды марки "Золотая формула ZF- МЧС", сообщается в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте ОЗПП. Исковое заявление в Перовский районный суд Москвы было подано против ООО "Холдинг "Золотая Формула", которая производит фильтры. Также ответчиком заявлено Международное потребительское общество "Золотая Формула Мегаполис", выступающее в качестве продавца. Как говорится в пресс-релизе, "фильтры Петрика" негодны к использованию. ОЗПП ссылается на данные экспертизы. По утверждению разработчиков, фильтры очищают проточную воду из водопроводного крана и воду не в проточном режиме. В лаборатории Аналитического центра контроля качества воды ЗАО "РОСА" было выявлено, что фильтры не справляются как с очисткой природной воды, так и с имитирующей загрязнение. Сам фильтр также может быть источником бактериального загрязнения. Как утверждают сотрудники лаборатории, стерильная вода, пропущенная через фильтр, который использовался для очистки природной воды, перестала соответствовать требованиям к качеству питьевой воды. Фильтры изобретенные Петриком, одержали победу на всероссийском конкурсе на лучшие системы очистки воды, проводившегося в рамках Федеральной целевой программы "Чистая вода". До 2014 года на ФЦП планировалось выделить около 30 миллиардов рублей (почти 964 миллиона долларов). Фильтры компании-победителя должны были быть установлены в социальных учреждениях и позднее в жилых домах по всей России. В феврале текущего года производителей "фильтров Петрика" обвинили в незаконном использовании образов министра по чрезвычайным ситуациям России Сергея Шойгу и партии "Единая Россия". В апреле Российская академия наук (РАН) признала работы скандального ученого ненаучными. Изучив работы Петрика, комиссия пришла к выводу, что его деятельность "лежит не в сфере науки, а в сфере бизнеса и изобретательства".
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети