ПОДЕЛИТЬСЯ
13 июня 2013 | 18:55
Отопительный сезон в Казахстане может сорваться из-за проблем с поставками угля
Руководители угледобывающих предприятий предупредили о возможности срыва отопительного сезона из-за роста тарифа на грузовые перевозки по железной дороге и поздних закупок топлива, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальный портал НЭПК "Союз "Атамекен". Сообщается, что максимальные закупки угля казахстанские бизнесмены проводят в осенне-зимний период, когда он востребован. Из-за этого возникает дефицит грузовых вагонов, поскольку они в это время также нужны для перевозок сельхозпродукции. При этом, весной и летом вагонный парк Казахстана простаивает. Также законодательно не указаны нормы запасов топлива, которые должны быть у энергопредприятий перед началом отопительного сезона. Рост тарифа на грузовые перевозки связывают с переходом парка АО "Қазақстан темір жолы" в собственность АО "Қазтеміртранс". У бизнесменов возникают вопросы с распределением вагонов под различные грузы и государственным контролем в этой области. "Таким образом, возникает риск угрозы срыва своевременной подготовки энергопредприятий к отопительному сезону", - сообщают в НЭПК "Союз "Атамекен".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Руководители угледобывающих предприятий предупредили о возможности срыва отопительного сезона из-за роста тарифа на грузовые перевозки по железной дороге и поздних закупок топлива, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальный портал НЭПК "Союз "Атамекен". Сообщается, что максимальные закупки угля казахстанские бизнесмены проводят в осенне-зимний период, когда он востребован. Из-за этого возникает дефицит грузовых вагонов, поскольку они в это время также нужны для перевозок сельхозпродукции. При этом, весной и летом вагонный парк Казахстана простаивает. Также законодательно не указаны нормы запасов топлива, которые должны быть у энергопредприятий перед началом отопительного сезона. Рост тарифа на грузовые перевозки связывают с переходом парка АО "Қазақстан темір жолы" в собственность АО "Қазтеміртранс". У бизнесменов возникают вопросы с распределением вагонов под различные грузы и государственным контролем в этой области. "Таким образом, возникает риск угрозы срыва своевременной подготовки энергопредприятий к отопительному сезону", - сообщают в НЭПК "Союз "Атамекен".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также