26 октября 2011 | 13:27

Отсутствие карт и затонувшие суда грозят авариями морякам на Каспии

Порт в Актау. Фото с сайта aktau-business.com

Отсутствие современных морских карт может привести к возникновению аварийных случаев с судами в Каспийском море, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-релиз Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. Об этом заявил вице-министр Асылбек Дуйсебаев на совещании в Актау по вопросам безопасности мореплавания с участием представителей заинтересованных центральных и местных государственных органов, прокуратуры и судовладельцев. Дуйсебаев считает, что для обеспечения безопасности моряков необходимы современные морские карты. По его словам, отсутствие причалов для безопасного хранения задержанных государственными органами браконьерских судов, судоводительские ошибки капитанов, наличие в акватории казахстанского сектора затонувших судов, установка на путях следования судов рыболовных сетей могут стать причинами возникновения аварийных ситуаций на акватории Каспийского моря. Стоит отметить, что по сравнению с прошлыми годами уровень аварийности на морском флоте остается относительно стабильным. По данным Министерства транспорта и коммуникаций за девять месяцев 2011 года зарегистрировано пять аварийных случаев с морскими судами, тогда как в 2010 году таких случаев было восемь, а в 2009 году - девять, сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Отсутствие современных морских карт может привести к возникновению аварийных случаев с судами в Каспийском море, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-релиз Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. Об этом заявил вице-министр Асылбек Дуйсебаев на совещании в Актау по вопросам безопасности мореплавания с участием представителей заинтересованных центральных и местных государственных органов, прокуратуры и судовладельцев. Дуйсебаев считает, что для обеспечения безопасности моряков необходимы современные морские карты. По его словам, отсутствие причалов для безопасного хранения задержанных государственными органами браконьерских судов, судоводительские ошибки капитанов, наличие в акватории казахстанского сектора затонувших судов, установка на путях следования судов рыболовных сетей могут стать причинами возникновения аварийных ситуаций на акватории Каспийского моря. Стоит отметить, что по сравнению с прошлыми годами уровень аварийности на морском флоте остается относительно стабильным. По данным Министерства транспорта и коммуникаций за девять месяцев 2011 года зарегистрировано пять аварийных случаев с морскими судами, тогда как в 2010 году таких случаев было восемь, а в 2009 году - девять, сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная