ПОДЕЛИТЬСЯ
27 декабря 2010 | 18:35
Работу общественного транспорта Астаны оценили на "четверку"
Лучший сервис в общественном транспорте столицы Казахстана. Об этом свидетельствует мониторинг международной консалтинговой компании "Розница KZ". По результатам мониторинга общественного транспорта в Казахстане лидером является Астана, набравшая 76 процентов, что соответствует категории "хорошо". Далее расположились следующие города: Шымкент (63,96 процента), Павлодар (63,54 процента), Алматы (60,83 процента), Атырау (60,56 процента). Качество обслуживания в этих городах попадает под категорию "неудовлетворительно". "Во всех городах Казахстана мы оцениваем качество общественного транспорта на "удовлетворительно", - говорится в исследовании. Казахстанцев в большей мере не устраивает то, как кондукторы выкрикивают названия остановок. "Из этого следует, что специальные приборы громкой связи практически отсутствуют, либо не используются", - добавляют в "Розница KZ". Следующий компонент, набравший рекордно низкий бал - выдача билетов пассажирам. Данный компонент оценивается в 18 процентов. На всех проверяемых маршрутах столицы билеты пассажирам выдаются. В Атырау выдача билетов осуществляется только на одном из выбранных маршрутов. По их словам, стоит отметить, что в остальных городах ни один из проверенных маршрутов не выдает билеты пассажирам. Другим компонентом, набравшим 59 процентов из 100 возможных является объявление остановок. Абсолютным лидером в данной категории является Алматы. Практически на всех маршрутах остановки объявляются по мере проезда. А вот аутсайдером по данному вопросу является Астана. Исследование проводилось методом "Тайного визита". В произвольном порядке были выбраны маршруты общественного транспорта. Качество услуг общественного транспорта замерялось в рамках проекта Гражданского Альянса "Общественный мониторинг". Проект запущен в начале 2010 в пилотном режиме, а в полную силу заработает во всех городах Казахстана с весны следующего года.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Лучший сервис в общественном транспорте столицы Казахстана. Об этом свидетельствует мониторинг международной консалтинговой компании "Розница KZ". По результатам мониторинга общественного транспорта в Казахстане лидером является Астана, набравшая 76 процентов, что соответствует категории "хорошо". Далее расположились следующие города: Шымкент (63,96 процента), Павлодар (63,54 процента), Алматы (60,83 процента), Атырау (60,56 процента). Качество обслуживания в этих городах попадает под категорию "неудовлетворительно". "Во всех городах Казахстана мы оцениваем качество общественного транспорта на "удовлетворительно", - говорится в исследовании. Казахстанцев в большей мере не устраивает то, как кондукторы выкрикивают названия остановок. "Из этого следует, что специальные приборы громкой связи практически отсутствуют, либо не используются", - добавляют в "Розница KZ". Следующий компонент, набравший рекордно низкий бал - выдача билетов пассажирам. Данный компонент оценивается в 18 процентов. На всех проверяемых маршрутах столицы билеты пассажирам выдаются. В Атырау выдача билетов осуществляется только на одном из выбранных маршрутов. По их словам, стоит отметить, что в остальных городах ни один из проверенных маршрутов не выдает билеты пассажирам. Другим компонентом, набравшим 59 процентов из 100 возможных является объявление остановок. Абсолютным лидером в данной категории является Алматы. Практически на всех маршрутах остановки объявляются по мере проезда. А вот аутсайдером по данному вопросу является Астана. Исследование проводилось методом "Тайного визита". В произвольном порядке были выбраны маршруты общественного транспорта. Качество услуг общественного транспорта замерялось в рамках проекта Гражданского Альянса "Общественный мониторинг". Проект запущен в начале 2010 в пилотном режиме, а в полную силу заработает во всех городах Казахстана с весны следующего года.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также