ПОДЕЛИТЬСЯ
25 октября 2011 | 14:22
Между селом Иргиз Актюбинской области и Актобе открыли авиасообщение
В селе Иргиз Актюбинской области открылся аэропорт, откуда будут летать самолеты в Актобе, сообщает КазТАГ. На территории аэропорта площадью 61,6 гектара расположены две взлетно-посадочные полосы длиной в километр и шириной 90 метров. В вагончиках располагаются касса и небольшой зал ожидания. Курсировать между Иргизом и Актобе будут два 15-местных самолета марки L-410 чешского производства, принадлежащие авиакомпании "Аэро". Будут выполняться 2 рейса в неделю - по понедельникам и средам. Себестоимость полета пассажира в один конец составляет 16 тысяч тенге. Однако, благодаря дотациям из областного бюджета, билет будет стоить 3 тысячи тенге. Время полета - 1 час 15 минут, что, как минимум, в 3,5 раза быстрее, чем на автомобиле по недавно построенной в рамках проекта "Западная Европа - Западный Китай" дороге. "Для сравнения: билет на автобус стоит 1200 тенге, такси до областного центра – 2 тысячи тенге. "Актобе - Иргиз" - социальный авиарейс, поэтому большой прибыли от этого наша компания, разумеется, не получит. На мой взгляд, на этом нельзя останавливаться, а нужно разрабатывать другие маршруты в отдаленные точки области, например, в Байганин", - считает директор "Аэро" Владимир Гончаров. Аэропорт обошелся государству в 86 миллионов тенге.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В селе Иргиз Актюбинской области открылся аэропорт, откуда будут летать самолеты в Актобе, сообщает КазТАГ. На территории аэропорта площадью 61,6 гектара расположены две взлетно-посадочные полосы длиной в километр и шириной 90 метров. В вагончиках располагаются касса и небольшой зал ожидания. Курсировать между Иргизом и Актобе будут два 15-местных самолета марки L-410 чешского производства, принадлежащие авиакомпании "Аэро". Будут выполняться 2 рейса в неделю - по понедельникам и средам. Себестоимость полета пассажира в один конец составляет 16 тысяч тенге. Однако, благодаря дотациям из областного бюджета, билет будет стоить 3 тысячи тенге. Время полета - 1 час 15 минут, что, как минимум, в 3,5 раза быстрее, чем на автомобиле по недавно построенной в рамках проекта "Западная Европа - Западный Китай" дороге. "Для сравнения: билет на автобус стоит 1200 тенге, такси до областного центра – 2 тысячи тенге. "Актобе - Иргиз" - социальный авиарейс, поэтому большой прибыли от этого наша компания, разумеется, не получит. На мой взгляд, на этом нельзя останавливаться, а нужно разрабатывать другие маршруты в отдаленные точки области, например, в Байганин", - считает директор "Аэро" Владимир Гончаров. Аэропорт обошелся государству в 86 миллионов тенге.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также