ПОДЕЛИТЬСЯ
12 сентября 2019 | 01:12
Слова пассажира об отсутствии билетов проверили на вокзале
В КТЖ отреагировали на жалобу Нурдоса Тажметова, который заявил об отсутствии билетов по направлению Нур-Султан - Шымкент, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".
ПОДЕЛИТЬСЯ
В КТЖ отреагировали на жалобу Нурдоса Тажметова, который заявил об отсутствии билетов по направлению Нур-Султан - Шымкент, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".
В компании напомнили о введении новой системы продажи электронных билетов, исключающей скупку и перепродажу, что устраняет дефицит. Однако в сюжете, который вышел на одном из телеканалов, житель Шымкента Нурдос Тажметов рассказал, что два дня не может уехать из Нур-Султана в Шымкент. Он сослался на отсутствие билетов в кассе.
В ответ на заявление сотрудники КТЖ вместе с журналистами телеканалов и блогерами проехали на вокзал, где в обычной кассе один из журналистов свободно приобрел ж/д билет по необходимому направлению.
"Мы запросили в департаменте продаж справку о наличии билетов. Начиная с 6 сентября и включая 12 сентября - завтрашний день - билеты есть по всем направлениям и на все поезда. Заявление Нурдоса Тажметова о том, что билетов нет, не обосновано", - сказал официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип.
"В групповых поездках было большее количество махинаций. На сегодняшний день заблокировали около 60 пользователей системы - тех, кто пользуется листом ожидания и скупает билеты. На один почтовый адрес приходилось до 2500 заявок. Это недобросовестные перекупщики", - рассказал управляющий директор филиала дирекции автоматизации и цифровизации АО "НК "ҚТЖ" Салмен Амрин.
Как отмечается, одной из новых услуг национального перевозчика стал "лист ожидания". Пассажир бесплатно может приобрести ж/д билет, встав в электронную очередь. До конца года будет введено СМС-подтверждение заявок по "листу ожидания".
Также были внесены изменения в правила перевозок по групповым поездкам, что исключило большое количество махинаций. Компания ведет переговоры с известными интернет-сервисами для предоставления широких возможностей покупки билетов населению.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также