ПОДЕЛИТЬСЯ
29 октября 2009 | 13:27
Burberry запустит линию декоративной косметики
Известный британский бренд модной одежды и аксессуаров Burberry намерен запустить линии косметических средств, сообщает РБК. Руководители модного дома заключили партнерское соглашение с компанией Inter Parfums SA на разработку и вывод на рынок цветной линии косметических средств, включающей около 100 продуктов для кожи, губ и глаз. "Добавление косметических средств придаст большую целостность бренду с богатейшей историей", - заявил глава Inter Parfums SA Филип Бенасан (Phillippe Benacin). Дебютный выпуск косметической коллекции состоится в июле следующего года. Известно, что в течение первого года косметика будет продаваться в 30 крупнейших бутиках Burberry по всему миру. Burberry - не первый модный бренд, решивший заняться производством косметики. Не так давно на рынке появились линии косметики модных домов CK Calvin Klein и Dolce and Gabbana. Однако, среди многочисленных марок у Burberry есть одно преимущество - узнаваемый и именной клетчатый узор, который наверняка будет задействован в дизайне упаковки косметических средств. Компания Burberry была основана в 1856 году Томасом Берберри. За прошлый год выручка марки составила 995,4 миллиона фунтов стерлингов (1,6 миллиарда долларов).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Известный британский бренд модной одежды и аксессуаров Burberry намерен запустить линии косметических средств, сообщает РБК. Руководители модного дома заключили партнерское соглашение с компанией Inter Parfums SA на разработку и вывод на рынок цветной линии косметических средств, включающей около 100 продуктов для кожи, губ и глаз. "Добавление косметических средств придаст большую целостность бренду с богатейшей историей", - заявил глава Inter Parfums SA Филип Бенасан (Phillippe Benacin). Дебютный выпуск косметической коллекции состоится в июле следующего года. Известно, что в течение первого года косметика будет продаваться в 30 крупнейших бутиках Burberry по всему миру. Burberry - не первый модный бренд, решивший заняться производством косметики. Не так давно на рынке появились линии косметики модных домов CK Calvin Klein и Dolce and Gabbana. Однако, среди многочисленных марок у Burberry есть одно преимущество - узнаваемый и именной клетчатый узор, который наверняка будет задействован в дизайне упаковки косметических средств. Компания Burberry была основана в 1856 году Томасом Берберри. За прошлый год выручка марки составила 995,4 миллиона фунтов стерлингов (1,6 миллиарда долларов).
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также