ПОДЕЛИТЬСЯ
29 октября 2009 | 13:27
Burberry запустит линию декоративной косметики
Известный британский бренд модной одежды и аксессуаров Burberry намерен запустить линии косметических средств, сообщает РБК. Руководители модного дома заключили партнерское соглашение с компанией Inter Parfums SA на разработку и вывод на рынок цветной линии косметических средств, включающей около 100 продуктов для кожи, губ и глаз. "Добавление косметических средств придаст большую целостность бренду с богатейшей историей", - заявил глава Inter Parfums SA Филип Бенасан (Phillippe Benacin). Дебютный выпуск косметической коллекции состоится в июле следующего года. Известно, что в течение первого года косметика будет продаваться в 30 крупнейших бутиках Burberry по всему миру. Burberry - не первый модный бренд, решивший заняться производством косметики. Не так давно на рынке появились линии косметики модных домов CK Calvin Klein и Dolce and Gabbana. Однако, среди многочисленных марок у Burberry есть одно преимущество - узнаваемый и именной клетчатый узор, который наверняка будет задействован в дизайне упаковки косметических средств. Компания Burberry была основана в 1856 году Томасом Берберри. За прошлый год выручка марки составила 995,4 миллиона фунтов стерлингов (1,6 миллиарда долларов).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Известный британский бренд модной одежды и аксессуаров Burberry намерен запустить линии косметических средств, сообщает РБК. Руководители модного дома заключили партнерское соглашение с компанией Inter Parfums SA на разработку и вывод на рынок цветной линии косметических средств, включающей около 100 продуктов для кожи, губ и глаз. "Добавление косметических средств придаст большую целостность бренду с богатейшей историей", - заявил глава Inter Parfums SA Филип Бенасан (Phillippe Benacin). Дебютный выпуск косметической коллекции состоится в июле следующего года. Известно, что в течение первого года косметика будет продаваться в 30 крупнейших бутиках Burberry по всему миру. Burberry - не первый модный бренд, решивший заняться производством косметики. Не так давно на рынке появились линии косметики модных домов CK Calvin Klein и Dolce and Gabbana. Однако, среди многочисленных марок у Burberry есть одно преимущество - узнаваемый и именной клетчатый узор, который наверняка будет задействован в дизайне упаковки косметических средств. Компания Burberry была основана в 1856 году Томасом Берберри. За прошлый год выручка марки составила 995,4 миллиона фунтов стерлингов (1,6 миллиарда долларов).
Показать комментарии
Читайте также