1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

Власти ОАЭ запретили продажу The Sunday Times 30 ноября 2009, 12:49

Вероятной причиной изъятия является публикация коллажа, на котором правитель эмирата изображен тонущим в море долгов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Власти ОАЭ запретили продажу The Sunday Times Власти ОАЭ запретили продажу The Sunday Times
В ОАЭ запретили распространение тиража от 29 ноября британской газеты The Sunday Times в связи с освещением возможного дефолта Дубаи, сообщает Bloomberg. Как сообщили в офисе газеты, в настоящее время представители The Sunday Times ждут дальнейших предписаний властей. В Национальном совете по СМИ, регулирующем работу медиа в ОАЭ, ситуацию никак не прокомментировали и причину введения запрета назвать отказались. Действия властей, по всей видимости, связаны с публикацией коллажа, на котором правитель эмирата Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум (Mohammed Bin Rashid Al Maktoum) изображен тонущим в море долгов. Согласно местным законам, СМИ не имеют права критиковать правительство эмиратов и членов королевских семей. Однако, это правило не распространяется на иностранную прессу. Между тем, 25 ноября текущего года правительство Дубаи попросило отложить срок выплаты 59 миллиардов долларов по кредитам. Эмират потратил по меньшей мере 80 миллиардов долларов на свое развитие как туристического и финансового центра, построив самый высокий небоскреб в мире и самые большие искусственные острова.


Join Telegram