Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью - разницей между первоначальной ценой и суммой износа за период эксплуатации. В список вошли машины, которые меньше всего потеряли в стоимости с момента покупки в 2012 году и до продажи в 2015-м, сообщают Autonews.ru.
Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью - разницей между первоначальной ценой и суммой износа за период эксплуатации. В список вошли машины, которые меньше всего потеряли в стоимости с момента покупки в 2012 году и до продажи в 2015-м, сообщают Autonews.ru.
В исследовании приняли участие более 50 марок легковых автомобилей. Модели были разделены на две категории: "Стандарт" и "Премиум". При составлении рейтинга эксперты учитывали объемы продаж и исключали непопулярные модели.
Самым выгодным автомобилем для последующей перепродажи в сегменте "A" стал Kia Picanto. Эта модель сохранила за три года 80,99 процента от своей первоначальной цены. Лидером В-класса стала Lada Granta (83,18 процента). Победителем в C-сегменте стал Volkswagen Golf (83,18 процента). Первое место в D-классе заняла Toyota Camry с результатом 85,62 процента.
В категории "Премиум" в сегменте "C" первое место занял BMW 1-Series (81,73 процента). Победителем в классе "D" стал BMW 3-Series (77,77 процента). Седан Lexus ES смог сохранить за три года 74,85 процента остаточной стоимости - это лучший показатель в сегменте "E". Первое место в сегменте кроссоверов С-класса заняла Audi Q3 (82,49 процента). Лидерами сегментов SUV (d) и SUV (e) стали BMW X3 (79,40 процента) и Porsche Cayenne (85,43 процента).