ПОДЕЛИТЬСЯ
24 ноября 2009 | 09:50
"Авиакор" продаст испытательный аэродром "Безымянка"
В ходе внеочередного заседания, проведенного 9 ноября 2009 года, акционеры авиационного завода "Авиакор" одобрили продажу двух "дочек" - ООО "Авиакор-аэродром" (управляет аэродромом "Безымянка") и ООО "Центр промышленности и логистики "Авиапортал" (управляет недвижимостью), пишут "Ведомости". Покупателем выступает дочерняя компания "Русских машин" - мажоритарный акционер "Авиаресурс-холдинг". Он готов выложить 1,8 миллиарда рублей (62,4 миллиона долларов) за 94,24 процента "Авиакор-аэродрома" и 96,26 миллиона рублей (3,3 миллиона долларов) за 49,9 процента "Авиапортала". При этом отмечается, что "Авиакор" продает "дочки" по просьбе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) избавиться от непрофильных активов. Последняя должна получить 75 процентов завода. После заседания совета директоров 19 ноября ОАК заявила о том, что в случае вступления "Авиакора" в состав корпорации, "завод будет производить Ан-140 и участвовать в производстве Ан-148 и Ил-112". Кроме того, планируется создать на базе завода единый центр по производству агрегатов для этих самолетов. После этого, "Авиакор" будет арендовать аэродром или пользоваться им на иных условиях. "Авиакор" и правительство Самарской области еще в 2007 году планировали на базе аэродрома "Безымянка" создать грузовой аэропорт "Самара-авиакор". Тогда заявлялось, что новый аэропорт возьмет на себя часть грузов из Международного аэропорта "Курумоч". Взлетно-посадочная полоса "Безымянки" протяженностью 3,6 километра и рабочей частью 2,8 километра дает возможность принимать почти все типы самолетов. Проект, оцениваемый в 4,9 миллиарда рублей (около 170 миллионов долларов), планировалось осуществить в период с 2007 по 2015 год.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В ходе внеочередного заседания, проведенного 9 ноября 2009 года, акционеры авиационного завода "Авиакор" одобрили продажу двух "дочек" - ООО "Авиакор-аэродром" (управляет аэродромом "Безымянка") и ООО "Центр промышленности и логистики "Авиапортал" (управляет недвижимостью), пишут "Ведомости". Покупателем выступает дочерняя компания "Русских машин" - мажоритарный акционер "Авиаресурс-холдинг". Он готов выложить 1,8 миллиарда рублей (62,4 миллиона долларов) за 94,24 процента "Авиакор-аэродрома" и 96,26 миллиона рублей (3,3 миллиона долларов) за 49,9 процента "Авиапортала". При этом отмечается, что "Авиакор" продает "дочки" по просьбе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) избавиться от непрофильных активов. Последняя должна получить 75 процентов завода. После заседания совета директоров 19 ноября ОАК заявила о том, что в случае вступления "Авиакора" в состав корпорации, "завод будет производить Ан-140 и участвовать в производстве Ан-148 и Ил-112". Кроме того, планируется создать на базе завода единый центр по производству агрегатов для этих самолетов. После этого, "Авиакор" будет арендовать аэродром или пользоваться им на иных условиях. "Авиакор" и правительство Самарской области еще в 2007 году планировали на базе аэродрома "Безымянка" создать грузовой аэропорт "Самара-авиакор". Тогда заявлялось, что новый аэропорт возьмет на себя часть грузов из Международного аэропорта "Курумоч". Взлетно-посадочная полоса "Безымянки" протяженностью 3,6 километра и рабочей частью 2,8 километра дает возможность принимать почти все типы самолетов. Проект, оцениваемый в 4,9 миллиарда рублей (около 170 миллионов долларов), планировалось осуществить в период с 2007 по 2015 год.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также