ПОДЕЛИТЬСЯ
08 ноября 2016 | 11:11
Алматинцев насторожил протекающий потолок в метрополитене
Алматинцев насторожили мокрые разводы на стенах и потолке городского метрополитена. В частности, горожане прислали в редакцию Tengrinews.kz снимки станции метро "Жибек жолы", выразив опасения по поводу ненадлежащей гидроизоляции и безопасности конструкции.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Алматинцев насторожили мокрые разводы на стенах и потолке городского метрополитена. В частности, горожане прислали в редакцию Tengrinews.kz снимки станции метро "Жибек жолы", выразив опасения по поводу ненадлежащей гидроизоляции и безопасности конструкции.
В КГП "Метрополитен" прокомментировали эти снимки. По их данным, следы намокания на станции метрополитена "Жибек Жолы" появились в результате обильных осадков.
"Объекты метрополитена построены на глубине валунно галечного грунта. Его свойство заключается в высокой фильтрации воды, из-за чего, после обильных осадков, она достигает основной конструкции станции метро. Вследствие технологического движения грунта происходят некоторые изменения в гидроизоляции объектов, появляются микротрещины, через которые вода просачивается в бетон, и появляются сырые пятна на стенах или сводах в метро. Для нас это показатель того, что именно на этом участке необходимо проводить инъекционные работы. То есть в место намокания, локально, нагнетается специальный химический состав, который укрепляет бетон. Стоит отметить, что подобная технология по удалению сырых пятен применяется во многих метрополитенах мира. Вместе с тем, эти намокания не представляют собой никакой опасности для пассажиров, и не могут служить причиной обвала стены или свода",- пояснил главный инженер КГП "Метрополитен" Нургали Усенов.
Фото от читателей
Напомним, что первая очередь первой линии алматинского метрополитена была сдана в эксплуатацию в декабре 2011 года. В 2012 году метрополитен Алматы стал лауреатом международной общественной премии в транспортной отрасли "Золотая колесница" в номинации "Проект года транспортной отрасли Республики Казахстан".
Ранее стало известно, в каких направлениях планируют в дальнейшем развивать алматинский метрополитен. По данным директора КГП "Метрополитен" Нурлана Муханова, в перспективе планируется построить ветку в северную сторону Алматы. Как рассказал Муханов, сейчас разрабатывается комплексный план развития метрополитена, который предусматривает строительство подземки от станции Райымбек батыра (пересечение улицы Фурманова и проспекта Райымбека) в сторону вокзала "Алматы-1" и далее по направлению поселка Первомайка.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также