09 марта 2013 | 10:02

Казахстанская компания предложила свой вариант решения проблемы утилизации отходов

Фото с сайта spiegel.de

Казахстанский производитель напитков предложил свой вариант решения проблемы утилизации отходов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания Lemonadoff начала принимать пустые пластиковые бутылки из-под своих напитков по 10 тенге, чтобы в дальнейшем сдать их на вторичную переработку. В компании Lemonadoff полагают, что эта мера будет полезна для экологии и создаст определенный прецедент для других производителей. По словам генерального директора Абдулазиза Эрметова, обочины дорог просто завалены мусором, в том числе и пластиковыми бутылками. "К сожалению, наши соотечественники мало задумываются об экологии. Поэтому мы решили, что денежное вознаграждение за пустую тару станет хорошим мотиватором для людей, - говорит он. - Я знаю, что в Европе довольно распространены автоматы для приема бутылок, которые стоят в супермаркетах. Сейчас мы прорабатываем возможность реализации подобного проекта и в Казахстане. А пока решили начать с малого: теперь ПЭТ-бутылки от напитков Salute и Lemonadoff можно достаточно выгодно сдать, а не просто выбросить". Все сданные бутылки дробятся на специальном оборудовании и ждут отправки на переработку. Сейчас ведутся переговоры о поставке вторичного сырья с несколькими организациями, занимающимися производством различных пластиковых изделий. В компании отмечают, что на данный момент из-за слабой информированности и недостаточного внимания людей к проблемам экологии, поступление бутылок в пункты приема небольшое. Между тем, проблемы утилизации мусора в Казахстане, и в Алматы в частности, стоят достаточно остро. Например, открытый в южной столице в 2007 году мусороперерабатывающий завод, проработав два года, был остановлен и в настоящее время не функционирует. Компания Lemonadoff была образована в 2005 году. Основное направление деятельности - производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков. Осенью 2012 году компания вывела на рынок новый продукт из области здорового питания - инновационные напитки Salute. "Это совершенно новый для казахстанского рынка продукт, не имеющий аналогов, - рассказывает Эрметов. - В состав напитка “Salute Красота изнутри” входит экстракт граната, который называют "источником молодости". Экстракт граната и комплекс витаминов улучшают состояние кожи и волос, а также способствуют общему оздоровлению организма. Помимо этого в состав напитка входит аминокислота - L-Карнитин, которая участвует в превращении жирных кислот в энергию и помогает стать стройнее". По его словам, напиток был создан в сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями Fortitech и Lonza. В разработке напитка принимали участие специалисты из США, Дании и Швейцарии. Отметим, что идею "напитков для красоты и здоровья" казахстанской компании подхватил мировой гигант Coca-Cola. В октябре этого года компания заявила о запуске линии полезных напитков с активными пищевыми добавками во Франции. "Пока французские потребители в ожидании, казахстанцы уже имеют возможность пить инновационные напитки для красоты и здоровья. Новости от Coca-Cola говорят о том, что функциональные напитки становятся модным трендом среди производителей, и нам приятно, что мы стали одними из первых в мире", - говорит директор ТОО "Lemonadoff Food".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанский производитель напитков предложил свой вариант решения проблемы утилизации отходов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания Lemonadoff начала принимать пустые пластиковые бутылки из-под своих напитков по 10 тенге, чтобы в дальнейшем сдать их на вторичную переработку. В компании Lemonadoff полагают, что эта мера будет полезна для экологии и создаст определенный прецедент для других производителей. По словам генерального директора Абдулазиза Эрметова, обочины дорог просто завалены мусором, в том числе и пластиковыми бутылками. "К сожалению, наши соотечественники мало задумываются об экологии. Поэтому мы решили, что денежное вознаграждение за пустую тару станет хорошим мотиватором для людей, - говорит он. - Я знаю, что в Европе довольно распространены автоматы для приема бутылок, которые стоят в супермаркетах. Сейчас мы прорабатываем возможность реализации подобного проекта и в Казахстане. А пока решили начать с малого: теперь ПЭТ-бутылки от напитков Salute и Lemonadoff можно достаточно выгодно сдать, а не просто выбросить". Все сданные бутылки дробятся на специальном оборудовании и ждут отправки на переработку. Сейчас ведутся переговоры о поставке вторичного сырья с несколькими организациями, занимающимися производством различных пластиковых изделий. В компании отмечают, что на данный момент из-за слабой информированности и недостаточного внимания людей к проблемам экологии, поступление бутылок в пункты приема небольшое. Между тем, проблемы утилизации мусора в Казахстане, и в Алматы в частности, стоят достаточно остро. Например, открытый в южной столице в 2007 году мусороперерабатывающий завод, проработав два года, был остановлен и в настоящее время не функционирует. Компания Lemonadoff была образована в 2005 году. Основное направление деятельности - производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков. Осенью 2012 году компания вывела на рынок новый продукт из области здорового питания - инновационные напитки Salute. "Это совершенно новый для казахстанского рынка продукт, не имеющий аналогов, - рассказывает Эрметов. - В состав напитка “Salute Красота изнутри” входит экстракт граната, который называют "источником молодости". Экстракт граната и комплекс витаминов улучшают состояние кожи и волос, а также способствуют общему оздоровлению организма. Помимо этого в состав напитка входит аминокислота - L-Карнитин, которая участвует в превращении жирных кислот в энергию и помогает стать стройнее". По его словам, напиток был создан в сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями Fortitech и Lonza. В разработке напитка принимали участие специалисты из США, Дании и Швейцарии. Отметим, что идею "напитков для красоты и здоровья" казахстанской компании подхватил мировой гигант Coca-Cola. В октябре этого года компания заявила о запуске линии полезных напитков с активными пищевыми добавками во Франции. "Пока французские потребители в ожидании, казахстанцы уже имеют возможность пить инновационные напитки для красоты и здоровья. Новости от Coca-Cola говорят о том, что функциональные напитки становятся модным трендом среди производителей, и нам приятно, что мы стали одними из первых в мире", - говорит директор ТОО "Lemonadoff Food".
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная