Ремонт дороги. Фото Марат Абилов©
В Казахстане начнут уголовно наказывать за некачественные дороги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Замира Сагинова. "Основная цель - это распределение функций. До этого Министерство транспорта и коммуникаций являлось заказчиком, выбирало подрядчика, инженерную службу, принимало работы и проверяло качество работ. Сейчас эти функции хотим разделить. В рамках этого дополнительно вводится то, что инженеры могут быть привлечены к уголовной ответственности. Если он подписал объемы работ, которые не выполнены, если есть какие-то последствия, то, соответственно, будет привлекаться", - сообщил Замир Сагинов на расширенном заседании комитета по экономическому развитию и предпринимательству по законопроекту "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли". В свою очередь, представляя законопроект, вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Роман Скляр сообщил, что представленный законопроект направлен на повышение эффективности управления автодорожной отраслью. "За министерством остаются вопросы реализации государственной политики и планирования развития автодорог общего пользования, нормативно-правовые акты, введение научно-исследовательской деятельности. Принятие данного законопроекта позволит усилить позиции Министерства транспорта и коммуникаций в части проведения работ, научной деятельности, нормативно-правовых актов, усиления влияния на развитие местной сети автодорог и в целом повысит качество проведения ремонта и строительства дорог", - сказал Роман Скляр.
В Казахстане начнут уголовно наказывать за некачественные дороги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Замира Сагинова.
"Основная цель - это распределение функций. До этого Министерство транспорта и коммуникаций являлось заказчиком, выбирало подрядчика, инженерную службу, принимало работы и проверяло качество работ. Сейчас эти функции хотим разделить. В рамках этого дополнительно вводится то, что инженеры могут быть привлечены к уголовной ответственности. Если он подписал объемы работ, которые не выполнены, если есть какие-то последствия, то, соответственно, будет привлекаться", - сообщил Замир Сагинов на расширенном заседании комитета по экономическому развитию и предпринимательству по законопроекту "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам реформирования автодорожной отрасли".
В свою очередь, представляя законопроект, вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Роман Скляр сообщил, что представленный законопроект направлен на повышение эффективности управления автодорожной отраслью.
"За министерством остаются вопросы реализации государственной политики и планирования развития автодорог общего пользования, нормативно-правовые акты, введение научно-исследовательской деятельности. Принятие данного законопроекта позволит усилить позиции Министерства транспорта и коммуникаций в части проведения работ, научной деятельности, нормативно-правовых актов, усиления влияния на развитие местной сети автодорог и в целом повысит качество проведения ремонта и строительства дорог", - сказал Роман Скляр.