В суде начался допрос бывшей жены Кайрата Сатыбалдыулы - Гульмиры Сатыбалды, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Астане продолжается судебное разбирательство в отношении экс-супруги бизнесмена Кайрата Сатыбалдыулы Гульмиры Сатыбалды. Ее обвиняют в похищении человека и самоуправстве, также о рейдерском захвате бизнеса заявляют два предпринимателя.
Сегодня в суде начался допрос подозреваемых. Первыми Гульмире Сатыбалды задавали вопросы ее адвокаты.
Ее спросили, пользовалась ли она поддержкой экс-супруга.
"Мы с Кайратом Сатыбалды 20 лет в разводе. В декабре 2002 года мы разошлись. Я тогда в госорганах работала, декларацию должна была сдать. Кайрат за моей спиной развелся. Потом я ушла с детьми. Вот открытый разговор. У меня претензий нет к нему. Кайрат Сатыбалды племянник Первого Президента, они все плясали перед ним. Я всегда второстепенной была. Тем более я из многодетной семьи. У моих родителей 10 детей было. Я седьмой ребенок. Поэтому была счастлива, что такой парень, как Кайрат, меня замуж взял. От него троих детей родила", - рассказала Сатыбалды.
Подсудимая рассказала, что после развода с Кайратом Сатыбалдыулы работала в госорганах.
"В 2002 году я развелась. Я в ЦИК устроилась специалистом, после в Конституционный совет, потом окончила Академию госуправления, перевелась в Минобразования. После я уехала в Америку. Я не скажу, что с Кайратом Сатыбалды не общалась. Я общалась и требовала с него. Как отец, он достойно обеспечивал своих детей. Учебу и квартиру оплачивал, все трое детей школу окончили в Америке, а высшее образование получали в Казахстане", - добавила женщина.
В суде показали особняк Гульмиры Сатыбалды
На прошлом заседании потерпевшие по делу Гульмиры Сатыбалды потребовали в суде вернуть им почти 12 миллиардов тенге. Потерпевшим проходит известный бизнесмен Турсен Алагузов, потерпевшая по делу о похищении - Айгуль Мекешева.
"Предложили мне выкупить мою же компанию". Турсен Алагузов выступил в суде по делу Сатыбалды
Напомним, Гульмира Сатыбалды вначале заявила, что полностью не признает вины по предъявленным обвинениям, однако позже заключила неоднозначное медиативное соглашение с потерпевшей Айгуль Мекешевой, которую, по версии обвинения, Сатыбалды похитила, а также угрожала убить ее детей.
"Угрожали убить дочерей". Потерпевшая по делу Гульмиры Сатыбалды рассказала о своем похищении
В главном судебном разбирательстве в Астане прокурор Азамат Сарсембаев зачитал обвинительный акт по делу экс-супруги Кайрата Сатыбалдыулы Гульмиры Сатыбалды. Другие подсудимые по делу частично признали вину.
Сторона гособвинения сообщала, что подсудимая Гульмира Сатыбалды пыталась покинуть Казахстан во время досудебного разбирательства.
Антикоррупционная служба в марте прошлого года сообщала о начале досудебного расследования. Фигурантами дела стали Кайрат Сатыбалдыулы, его бывшая супруга Гульмира и другие лица. Их подозревали в рейдерском захвате бизнеса.
Позже суд арестовал Гульмиру Сатыбалды на два месяца. Изначально ее подозревали в хищении 747 миллионов тенге. Однако позже в Антикоре начали расследовать дело по фактам незаконного завладения долями участия и активами ряда предприятий, а также похищения человека и незаконного лишения свободы.
По версии следствия, Гульмира Сатыбалды пыталась захватить акции крупных компаний, которые занимаются производством напитков. О рейдерском захвате бизнеса ранее заявили два предпринимателя.
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Абсолютно согласна,сейчас наблюдается развитие грузооборота, эффективность которого целиком зависит от грамотно выстроенной логистики. Ну, а это в свою очередь, влияет на рост экономических показателей.
На мой взгляд транспортная перевозка не плохая идея. Используя такую стратегию наша страна будет сотрудничать всей Восточной Азий
Всем доброй ночи ! Я не брат Нур Нурова ! И сказки я не пишу.
Между городом Баку, порт Алят и городом Актау, порт Курык, ходят паромы. Перевозят легковушки и фуры. И все паромы Азербайджана. Почему нет Казахстанских?
еще бы в КТЖ порядок навели
Да у них все норм вроде,зп поднимают рабочим, вагоны потихоньку обновляют. Работа идёт.
"Существенно возросла роль Транскаспийского международного транспортного маршрута для обеспечения транзитных потоков между Европой, Центральной Азией и Китаем." "Для этого можно было бы максимально использовать возможности железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран, которая является кратчайшим маршрутом между Восточной Азией и странами Персидского залива." (с) Совершенно правильная стратегия. Особенно учитывая "обидчивость" некоторых стран, и закрывающих дороги.
Запретите возить через страну фурами,платят мало зато все дороги убивают, затем деньги с бюджета выделяются на ремонт огромные.
Разберитесь с ктж , у них системные проблемы. Отсутствие локомотивов, задержки гп, внутренние разборки
По части перевозок с КТЖ работаем, вроде всё норм всегда, покрайней мере у вас с ними проблем нет, за других не скажу.
Билеты уже есть в продажах, на сайтах ктж посмотрите
Уважаемый господин Президент Касым Жомарт Токаев ! Благодаря вашим стараниям, увеличивается экономический потенциал страны, углубляются экономические связи с другими странами. Казахстан становиться экономически мощней. Спасибо вам за это. 200 лет проживите !
Товарищ 78KZ, Вам сказки писать надо! Андерсен отдыхает!!
Владимир, как в песне, а мы отходим на востооок, и это правильнооо))).
Товарищ 78KZ, : Ты случайно не брат Нур Нурова....😂😁😀😆
Надо запретить легковушки перевозить, фуры стоят не могут выехать из порта Курык. Пропускная слабая в порту Курык, море мелеет, на следующий год уже паромы не смогут зайти в порт.
Карантин деп 2-3 жылдай ешкайда бара алмай калдык, ашылганы жаксы болды. хотя б астраханьга баратын билеттын багасы тем более тиимди
Студентам как раз удобно, ранее онлайн сдавали доки в казань, сейчас можно будет поехать самим сдать доки на прием в универы, приятное с полезным, погулять еще как раз не помешало б
Отпустын уакыты еще, алакол уже кызык емес ташкентке баргым келип жур еди, сылтауратып бару керек екен. рахмет за инфу ❤
Президенту сперва бы занятся с КТЖ, аудит по ним плачет, причем год пусть проверяют их вытрясут всю грязь за 30 лет, немытые.
На перевозках можно нехилые деньги поднимать, при чом особо не напрягаясь, то есть клиенты будут всегда!