1. Главная
  2. Узнай
  3. Компании и банки

Казахстан вошел в топ-20 стран, где стартовали продажи инновационной системы IQOS

  • 1

Сегодня состоялось открытие магазина IQOS на одной из центральных улиц Алматы. "Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ) запускает продажи своего инновационного продукта в Казахстане.

Технология, которая применяется в IQOS, создана в Центре исследований и разработок ФМИ в Швейцарии. В ее основе лежит процесс нагревания табака без горения, в результате чего образуется табачный пар (аэрозоль). Система IQOS является альтернативой для совершеннолетних курильщиков, которые смогут потреблять табак без дыма, без пепла и с меньшим неприятным запахом на руках, волосах и одежде по сравнению с обычными сигаретами.

Система IQOS - результат десятилетних исследований более чем 400 ученых со всего мира. На сегодняшний день сумма инвестиций ФМИ в этот проект уже превысила три миллиарда долларов. Исследования ФМИ показывают многообещающие результаты в части потенциала снижения рисков заболеваний, связанных с курением. ФМИ проводит обширные исследования для проверки потенциала продукции с пониженным риском, в том числе лабораторные и клинические исследования.

"Я уверен, что в будущем наступит момент, когда мы в достаточной степени распространим эту новую продукцию, и совершеннолетние потребители будут о ней знать, чтобы совместно с правительствами стран начать этап вывода сигарет с рынков. Я надеюсь, это время наступит скоро", - отметил глава ФМИ Андре Калантзопулос.

С сегодняшнего дня инновационная система IQOS продается в фирменном магазине IQOS в Алматы. Система IQOS используется только с нагреваемыми табачными палочками (стики), которые также реализуются в магазине по цене 350 тенге за пачку. Комплект IQOS состоит из держателя, зарядного устройства, блока питания с USB-кабелем и устройства для чистки. Жителям Алматы будут доступны два варианта стиков: HEETS Yellow с полноценным вкусом отборного табака и HEETS Turquoise с ментолом.

ФМИ уже продает систему IQOS в более чем в десяти странах, включая Японию, Италию, Швейцарию и Россию. С момента запуска продукта в 2014 году в Италии и Японии более одного миллиона совершеннолетних курильщиков забыли о курении обычных сигарет, полностью переключившись на IQOS.