ПОДЕЛИТЬСЯ
08 июня 2011 | 03:49
Техобслуживанием самолетов “Эйр Астана” занимался мошенник
В национальной авиакомпании “Эйр Астана” в течение нескольких лет старшим инженером по техническому обеспечению пассажирских самолетов работал британец Мохаммед Баллуза, подделавший лицензию авиатехника, пишет "Время". В сентябре прошлого года Баллуза был приговорен судом Великобритании к 22 месяцам тюрьмы и выплате незаконно заработанных 245 тысяч фунтов стерлингов за фальсификации и мошенничество. Мошенник успел поработать инженером и в крупной голландской авиакомпании. Во время ареста в его доме обнаружили несколько поддельных свидетельств, которые были выданы на других людей. Лицензия, дающая право обслуживать крупногабаритные воздушные суда, была отозвана у Баллузы еще в 2000 году. Вице-президент авиакомпании по связям с общественностью Белла Тормышева подтвердила, что Баллуза действительно работал в “Эйр Астане” с 27 июня 2004 года по 27 июня 2005 года и со 2 декабря 2005 года по 20 марта 2006 года. “При поступлении на работу им был предъявлен диплом авиационного инженера. За период работы в компании дисциплинарных взысканий к Мохаммеду Баллузе не имеется”, - говорится в сообщении Тормышевой. Вице-президент заявила, что подлинность дипломов иностранных сотрудников подтверждает наличие апостиля, кроме того, казахстанская авиационная прокуратура регулярно проверяет соблюдение правил по привлечению иностранцев на работу.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В национальной авиакомпании “Эйр Астана” в течение нескольких лет старшим инженером по техническому обеспечению пассажирских самолетов работал британец Мохаммед Баллуза, подделавший лицензию авиатехника, пишет "Время". В сентябре прошлого года Баллуза был приговорен судом Великобритании к 22 месяцам тюрьмы и выплате незаконно заработанных 245 тысяч фунтов стерлингов за фальсификации и мошенничество. Мошенник успел поработать инженером и в крупной голландской авиакомпании. Во время ареста в его доме обнаружили несколько поддельных свидетельств, которые были выданы на других людей. Лицензия, дающая право обслуживать крупногабаритные воздушные суда, была отозвана у Баллузы еще в 2000 году. Вице-президент авиакомпании по связям с общественностью Белла Тормышева подтвердила, что Баллуза действительно работал в “Эйр Астане” с 27 июня 2004 года по 27 июня 2005 года и со 2 декабря 2005 года по 20 марта 2006 года. “При поступлении на работу им был предъявлен диплом авиационного инженера. За период работы в компании дисциплинарных взысканий к Мохаммеду Баллузе не имеется”, - говорится в сообщении Тормышевой. Вице-президент заявила, что подлинность дипломов иностранных сотрудников подтверждает наличие апостиля, кроме того, казахстанская авиационная прокуратура регулярно проверяет соблюдение правил по привлечению иностранцев на работу.
Показать комментарии
Читайте также