В 2010 году Военно-воздушные силы России получат девять учебно-боевых самолетов Як-130, а также вертолеты Ансат-У, Ми-28Н и Ка-52, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря управления пресс-службы минобороны по ВВС Владимира Дрика. По словам Дрика, российская армия получит на вооружение четыре вертолета Ансат-У и девять Як-130. "В результате поставок новых и модернизации существующего парка доля современных вертолетов к 2015 году составит около 40 процентов", - заверил Дрик. Также, по словам пресс-секретаря, разрабатываются новые вертолетные комплексы различного целевого назначения. В частности, вертолеты-постановщики помех, воздушные пункты управления, топливозаправщики и поисково-спасательные вертолеты. Известно, что в минувшем году ВВС России получили шесть вертолетов Ансат-У и два самолета Як-130. Государственное испытание Як-130 прошло в декабре 2009 года. На борту этого самолета установлена цифровая система управления, благодаря которой можно имитировать полет на различных типах самолетов для подготовки пилотов. В этом году также запланированы проведения дополнительных проверок Як-130, целью которых станет совершенствование боевого самолета.
В 2010 году Военно-воздушные силы России получат девять учебно-боевых самолетов Як-130, а также вертолеты Ансат-У, Ми-28Н и Ка-52, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря управления пресс-службы минобороны по ВВС Владимира Дрика.
По словам Дрика, российская армия получит на вооружение четыре вертолета Ансат-У и девять Як-130. "В результате поставок новых и модернизации существующего парка доля современных вертолетов к 2015 году составит около 40 процентов", - заверил Дрик. Также, по словам пресс-секретаря, разрабатываются новые вертолетные комплексы различного целевого назначения. В частности, вертолеты-постановщики помех, воздушные пункты управления, топливозаправщики и поисково-спасательные вертолеты.
Известно, что в минувшем году ВВС России получили шесть вертолетов Ансат-У и два самолета Як-130. Государственное испытание Як-130 прошло в декабре 2009 года. На борту этого самолета установлена цифровая система управления, благодаря которой можно имитировать полет на различных типах самолетов для подготовки пилотов. В этом году также запланированы проведения дополнительных проверок Як-130, целью которых станет совершенствование боевого самолета.