КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
19 июня 2013 | 12:31

"Казпотребнадзор" требует от "Казпочты" компенсировать льготникам переплаты

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
©Ярослав Радловский ©Ярослав Радловский

"Казпотребнадзор" требует от АО "Казпочта" компенсировать льготникам переплату за трехмесячное неприменение льготных тарифов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казпотребнадзора". Как заявили в объединении, на примере отдельно взятого гражданина - пенсионера Владимира Разепина, "Казпочта" три месяца игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. "Свою неправоту "Казпочта" в данном конкретном случае признала - компания согласна возместить обратившемуся к ним пенсионеру разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается", - сказали в объединении. Отмечается, что пенсионеру при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО "Казпочта" от 3 января льготы на заказные отправления в страны СНГ и дальнее зарубежье не были предусмотрены. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторялась три раза - до 22 апреля 2013 года. После гневного письма пенсионера руководству "Казпочты", было признано, что в течение более трех месяцев льготные тарифы не действовали. Новой причиной стало "несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение, оно произошло по вине сотрудников АО "Казпочта". В результате чего руководство "Казпочты" выплатило пенсионеру компенсацию. Также сообщается, что до сих пор остается неясным: география, на которой не действовал льготный тариф, сколько времени отсутствовал льготный тариф и сколько ветеранов, инвалидов и пенсионеров переплатили за услуги в результате ошибки. Как отмечается, на сегодняшний день льготные тарифы в АО "Казпочта" действуют вновь. "В связи с этим, мы считаем необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего тарифа. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период, аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников "Казпочты" льготы не оказывались", - пояснили в "Казпотребнадзоре". Напомним, на ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО "Казпочта", традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов первой и второй группы.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
"Казпотребнадзор" требует от АО "Казпочта" компенсировать льготникам переплату за трехмесячное неприменение льготных тарифов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казпотребнадзора". Как заявили в объединении, на примере отдельно взятого гражданина - пенсионера Владимира Разепина, "Казпочта" три месяца игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. "Свою неправоту "Казпочта" в данном конкретном случае признала - компания согласна возместить обратившемуся к ним пенсионеру разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается", - сказали в объединении. Отмечается, что пенсионеру при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО "Казпочта" от 3 января льготы на заказные отправления в страны СНГ и дальнее зарубежье не были предусмотрены. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторялась три раза - до 22 апреля 2013 года. После гневного письма пенсионера руководству "Казпочты", было признано, что в течение более трех месяцев льготные тарифы не действовали. Новой причиной стало "несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение, оно произошло по вине сотрудников АО "Казпочта". В результате чего руководство "Казпочты" выплатило пенсионеру компенсацию. Также сообщается, что до сих пор остается неясным: география, на которой не действовал льготный тариф, сколько времени отсутствовал льготный тариф и сколько ветеранов, инвалидов и пенсионеров переплатили за услуги в результате ошибки. Как отмечается, на сегодняшний день льготные тарифы в АО "Казпочта" действуют вновь. "В связи с этим, мы считаем необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего тарифа. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период, аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников "Казпочты" льготы не оказывались", - пояснили в "Казпотребнадзоре". Напомним, на ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО "Казпочта", традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов первой и второй группы.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer