27 января 2012 | 17:13

ФОТО: Станция "Алма-Атинская" в московском метро

Внешний вид входной группы станции "Алма-Атинская" в Москве. Иллюстрация пресс-службы московского метрополитена

В СМИ появились эскизы станции "Алма-Атинская" московского метрополитена, сообщает Tengrinews.kz. Сегодня, 27 января, началась проходка перегонного тоннеля под рекой Городня на строящемся участке Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Алма-Атинская", который планируется ввести в эксплуатацию в конце 2012 года. Об этом сообщается на официальном сайте московского метрополитена. По информации пресс-службы метрополитена, начнется работа в монтажном котловане в пойме реки Городня и прокладка тоннели в сторону будущей станции "Алма-Атинская". Длина тоннеля составит 365 метров. По прогнозам, тоннелепроходческий комплекс будет ежедневно преодолевать около 10 метров пути. Всего на строительстве участка "Красногвардейская" - "Алма-Атинская" метростроевцы задействуют три тоннелепроходческих комплекса, которые смогут обеспечить необходимую скорость сооружения тоннелей. В 2013 году планируется открытие нового электродепо "Братеево" для обслуживания Замоскворецкой линии. Ранее сообщалось, что главной особенностью конечной станции Замоскворецкой линии станут девять красных конструкций, установленных по центру платформы. Каждая представляет собой две дуги примерно по 11 метров, верхние концы которых расходятся веером. На полу будет полированный гранит трех цветов: белого, серого и черного. Напомним, жители Братеево выступили против названия станции "Алма-Атинская". Стоит отметить, в 2010 году сообщалось, что строящейся станции "Борисово" Люблинско-Дмитровской линии московского метро будет присвоено название "Казахстанская". На оформление и отделку этой станции Астана намеревалась выделить около восьми миллионов долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В СМИ появились эскизы станции "Алма-Атинская" московского метрополитена, сообщает Tengrinews.kz. Сегодня, 27 января, началась проходка перегонного тоннеля под рекой Городня на строящемся участке Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Алма-Атинская", который планируется ввести в эксплуатацию в конце 2012 года. Об этом сообщается на официальном сайте московского метрополитена. По информации пресс-службы метрополитена, начнется работа в монтажном котловане в пойме реки Городня и прокладка тоннели в сторону будущей станции "Алма-Атинская". Длина тоннеля составит 365 метров. По прогнозам, тоннелепроходческий комплекс будет ежедневно преодолевать около 10 метров пути. Всего на строительстве участка "Красногвардейская" - "Алма-Атинская" метростроевцы задействуют три тоннелепроходческих комплекса, которые смогут обеспечить необходимую скорость сооружения тоннелей. В 2013 году планируется открытие нового электродепо "Братеево" для обслуживания Замоскворецкой линии. Ранее сообщалось, что главной особенностью конечной станции Замоскворецкой линии станут
Реклама
Реклама
девять красных конструкций, установленных по центру платформы. Каждая представляет собой две дуги примерно по 11 метров, верхние концы которых расходятся веером. На полу будет полированный гранит трех цветов: белого, серого и черного. Напомним, жители Братеево выступили против названия станции "Алма-Атинская". Стоит отметить, в 2010 году сообщалось, что строящейся станции "Борисово" Люблинско-Дмитровской линии московского метро будет присвоено название "Казахстанская". На оформление и отделку этой станции Астана намеревалась выделить около восьми миллионов долларов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная