ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 октября 2009 | 08:49

Apple Macintosh подешевеют в России

ПОДЕЛИТЬСЯ

У американской компании Apple на территории России появился второй дистрибьютор - петербургская компания "Marvel-дистрибуция", пишут "Ведомости". Информацию о том, что "Marvel-дистрибуция" получила авторизованные права Apple на продажу компьютеров и ноутбуков Macintosh, а также плееров iPod, подтвердил совладелец питерской компании Сергей Гидрин. По мнению Гирдина, появление на рынке второго дистрибьютора сделает продукцию Apple гораздо доступнее для россиян. Своим будущим партнерам "Marvel-дистрибуция" обещает скидки, размер которых будет зависеть от качества оформления магазинов и степени образованности продавцов. Насколько может подешеветь техника Apple в рознице, пока не уточняется. До сих пор единственным дистрибьютором Apple в России была компания diHouse, входящая в ECS Group. Теперь diHouse лишится права авторизовывать партнеров и сервисные центры, поскольку этим будет заведовать американская компания. diHouse совместно с "Marvel-дистрибуция" получили право заниматься логистикой и развитием партнерской сети. В свою очередь, президент ECS Group Евгений Бутман заявил, что главной задачей Apple было расширение канала продаж и увеличение числа покупателей. Бутман также не ожидает радикального снижения цен, поскольку diHouse поставляет технику своим партнерам, а не конечному потребителю, и снижение цены в канале лишь увеличит маржу ритейлера. Традиционно в России техника Apple стоит дороже, чем в США. Так, базовую версию Macbook Pro американцы могут приобрести за 1,1 тысячи долларов долларов, в то время как россиянам приходиться выкладывать за нее 1,5 тысячи долларов. Разница в цене связана с издержками, включающих в себя валютные и кредитные риски, НДС. По итогам третьего квартала 2009 года чистая прибыль Apple увеличилась на 47 процентов и составила 1,67 миллиарда долларов против прошлогоднего показателя за аналогичный период в 1,14 миллиарда долларов.


Иконка комментария блок соц сети
У американской компании Apple на территории России появился второй дистрибьютор - петербургская компания "Marvel-дистрибуция", пишут "Ведомости". Информацию о том, что "Marvel-дистрибуция" получила авторизованные права Apple на продажу компьютеров и ноутбуков Macintosh, а также плееров iPod, подтвердил совладелец питерской компании Сергей Гидрин. По мнению Гирдина, появление на рынке второго дистрибьютора сделает продукцию Apple гораздо доступнее для россиян. Своим будущим партнерам "Marvel-дистрибуция" обещает скидки, размер которых будет зависеть от качества оформления магазинов и степени образованности продавцов. Насколько может подешеветь техника Apple в рознице, пока не уточняется. До сих пор единственным дистрибьютором Apple в России была компания diHouse, входящая в ECS Group. Теперь diHouse лишится права авторизовывать партнеров и сервисные центры, поскольку этим будет заведовать американская компания. diHouse совместно с "Marvel-дистрибуция" получили право заниматься логистикой и развитием партнерской сети. В свою очередь, президент ECS Group Евгений Бутман заявил, что главной задачей Apple было расширение канала продаж и увеличение числа покупателей. Бутман также не ожидает радикального снижения цен, поскольку diHouse поставляет технику своим партнерам, а не конечному потребителю, и снижение цены в канале лишь увеличит маржу ритейлера. Традиционно в России техника Apple стоит дороже, чем в США. Так, базовую версию Macbook Pro американцы могут приобрести за 1,1 тысячи долларов долларов, в то время как россиянам приходиться выкладывать за нее 1,5 тысячи долларов. Разница в цене связана с издержками, включающих в себя валютные и кредитные риски, НДС. По итогам третьего квартала 2009 года чистая прибыль Apple увеличилась на 47 процентов и составила 1,67 миллиарда долларов против прошлогоднего показателя за аналогичный период в 1,14 миллиарда долларов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети