Каждый десятый житель Великобритании, оплативший заранее товары, не получил их, пишет The Telegraph. Такие данные указаны в исследовании, проведенном организацией Consumer Focus. Причиной стало закрытие компаний, продающих и поставляющих товары. Более того, менее половины таких покупателей не получили деньги назад. Средние потери потребителей составили 250 фунтов (419,5 доллара) на человека. Основными недополученными товарами стали электроника, книги, музыкальные диски и одежда. Кроме того, в список вошли товары, связанные с праздниками. Организация призвала к введению новых мер, направленных на защиту покупателей, оплативших товар заранее. Также Consumer Focus предложила, чтобы покупатели были включены в список кредиторов, получающих долю от стоимости проданных из-за банкротства компаний. Сейчас покупатели получают, в среднем, три процента от стоимости купленного товара. В то же время, банки возвращают 35 процентов стоимости выданного кредита.
Каждый десятый житель Великобритании, оплативший заранее товары, не получил их, пишет The Telegraph. Такие данные указаны в исследовании, проведенном организацией Consumer Focus.
Причиной стало закрытие компаний, продающих и поставляющих товары. Более того, менее половины таких покупателей не получили деньги назад. Средние потери потребителей составили 250 фунтов (419,5 доллара) на человека. Основными недополученными товарами стали электроника, книги, музыкальные диски и одежда. Кроме того, в список вошли товары, связанные с праздниками.
Организация призвала к введению новых мер, направленных на защиту покупателей, оплативших товар заранее. Также Consumer Focus предложила, чтобы покупатели были включены в список кредиторов, получающих долю от стоимости проданных из-за банкротства компаний. Сейчас покупатели получают, в среднем, три процента от стоимости купленного товара. В то же время, банки возвращают 35 процентов стоимости выданного кредита.